Уровень реализации автомобилей концерна Volkswagen во всем мире в первом полугодии увеличился на 4,9% по сравнению с первыми шестью месяцами 2012 года и составил 4,9 млн машин, сообщается в пресс-релизе российского отделения автогиганта.
Двенадцать марок концерна охватывают большинство видов автотранспорта.
Продажи бренда Audi поднялись на 2,1% по сравнению с первым полугодием предыдущего года и достигли 692 тыс. автомобилей с доходом в €2,6 млрд.
Продажи совместного предприятия FAW-Volkswagen составили 197 тыс. единиц.
Марка Volkswagen-коммерческие машины реализовала 220 тыс. автомобилей, что на восемь тыс. единиц меньше объема продаж первых шести месяцев 2012 года. Доход оказался равен €246 млн.
Продажи Porsche составили 78 тыс. машин с прибылью €1,3 млрд.
Реализация марки Skoda сократилась на 11,1% — до 362 тыс. машин. Операционная прибыль составила €243 млн.
Бренд Seat продал 244 тыс. автомобилей по всему миру, что на 12,1% больше, чем годом ранее. Наиболее высоким спросом пользуются модели Toledo и Leon.
Под маркой Bentley было реализовано 4200 машин. Операционная прибыль достигла €58 млн.
MAN продал 65 тыс. автобусов и грузовиков. Бренд Scania в первом полугодии 2013-го увеличил продажи грузовых машин и автобусов с 32 тыс. до 38 тыс. единиц.