Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Осталась груда металла: в Подмосковье разбился мотоблогер

Жуткое ДТП: как погиб Болт

Популярный ютуб-блогер и мотоциклист Артем Болдырев, известный как Болт, погиб в ДТП на подмосковной трассе М4 «Дон». В своем последнем видео, которое Болдырев успел отправить другу, видно, что тот едет на мотоцикле и рулит ногами. Друзья погибшего сообщили, что Болт не справился с управлением и врезался в попутную машину. От полученных травм мужчина скончался на месте.

В Подмосковье разбился 33-летний Артем Болдырев — российский мотоблогер, известный как Болт. ДТП произошло на 69-м километре трассы М4 «Дон». О гибели мотоциклиста сообщили его друзья, а также представитель байкерского объединения «МотоМосква».

«Болдырев столкнулся с машиной, которая ехала в попутном направлении. От удара мотоцикл байкера получил серьезные повреждения, а сам он погиб на месте происшествия», — рассказали в «МотоМоскве».

В пресс-службе ГИБДД по Московской области подтвердили информацию о ДТП на трассе «Дон», однако не раскрыли личные данные участников инцидента.

В ведомстве пояснили, что мотоцикл BMW столкнулся с двигавшимся впереди грузовым автомобилем Fiat, в результате скончался мужчина 1985 года рождения.

В Сети появилось видео с места происшествия — на кадрах видно, что от передней части мотоцикла осталась лишь груда металла.

Друг погибшего Евгений Матвеев опубликовал в своем инстаграме последнее видео, которое успел записать мотоблогер. На ролике видно, что он ехал на пассажирском сиденье мотоцикла и управлял им ногами, снимая себя на камеру смартфона. «Это последнее видео Болта, которое он прислал мне в 14:15...», — написал Матвеев.

Позже в сообществах мотоциклистов в Сети появились фотографии с места аварии — на них видно, что стрелка разбитого спидометра застыла на цифре 150.

33-летний Артем Болдырев родился в Уфе, а несколько месяцев назад переехал в Москву. В 2010 году он создал ютуб-канал Moto Nexus, который сейчас насчитывает более 280 тыс. подписчиков. Последний видеоролик – сравнительный обзор мотоциклов Indian Chieftain и Harley-Davidson — Болт опубликовал на канале примерно за час до гибели.

Подписчики в соцсетях выражают соболезнования близким погибшего. «Как жаль что такие светлые и открытые люди уходят от нас так рано! Хоть мы и не были знакомы, я буду помнить о тебе всегда, как о лучшем мотоблогере страны и человеке, который сделал много добра и оказал огромную помощь другим. Земля пухом!» — написал Александр Осминкин.

Некоторые комментаторы, выражая соболезнования, писали, что не удивлены случившимся — Болдырев был известен как любитель опасного стиля вождения.

«Артем покойся с миром. Глядя на твои гонки, всегда думал — когда это случится. Очень жаль, погиб как многие другие байкеры», — сказал Виктор Самойлов.

В прошлом году в России произошли 168 тыс. ДТП — такую статистику в феврале этого года опубликовала ГИБДД. В 2018 году сильно замедлилось — до 0,8% — уверенное снижение аварийности, которое наблюдалось в прошлые годы. Для сравнения: в 2017 году эта цифра составляла 2,5%, а в 2016-м — 5,6%.

В 2018 году на 1,4% увеличилось количество аварий, происшедших по вине пьяных водителей легковых автомобилей, на 6,7% — пьяных водителей грузовиков, на 4,9% — пьяных мотоциклистов. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков пояснил, что рост числа «пьяных» ДТП можно объяснить либо «усилением контроля и ростом выявляемости», либо сокращением штата ГИБДД в начале 2018 года.

«Народ решил, что контролировать движение теперь некому, расслабился и позволяет себе садиться за руль в нетрезвом виде. Я знаю район в Подмосковье, где на 250 тыс. населения осталось четыре инспектора. Это в очередной раз доказывает, что одними камерами контролировать движение не получится», — отметил он.

При этом, по данным ГИБДД, смертность на дорогах России в 2018 году сократилась на 4,6%. Согласно Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения», к 2020 году число смертей на российских дорогах не должно превышать 19,9 тыс. ежегодно.

Правительство уже утвердило новый нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» с финансированием в 4,7 трлн рублей до 2024 года. Одной из целей проекта является снижение уровня социального риска в ДТП (числа погибших на 100 тыс. населения) более чем в три раза по сравнению с показателями 2017 года: с 13,6 до 4. Для этого необходимо «объединение усилий органов власти, профессиональной общественности, гражданского общества», считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

В 2018 году, говорит она, исходя из данных ГИБДД и Росстата, социальный риск был около 12,5, а к концу 2019 года должен быть на уровне 11,7 — иными словами, количество погибших должно сократиться на 1,2 тыс. человек.

Новости и материалы
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Пророссийское подполье рассказало о пытках украинских спецслужб
Ученые превратили очистки граната в антимикробный препарат
Россиянам рассказали, где можно будет бюджетно отдохнуть летом
В США произвели почти центнер обогащенного урана
Израиль попросил у США больше вооружения
В Минфине рассказали о ключевых рисках развитых экономик
Потепление в Антарктике повысило уровень моря на другом конце света
США подняли в воздух стелс-бомбардировщики
ООН: убийство военкора Еремина должно быть расследовано
Американского бизнесмена посадили из-за антироссийских санкций
В Ираке произошли взрывы на военной базе ополчения
В Оренбуржье начинает снижаться уровень воды в реках
Все новости