Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Смелость и упорство: как ГАЗели таранят мост

В Петербурге три ГАЗели врезались в мост с надписью «ГАЗель не проедет»

Уже третья грузовая ГАЗель за последнее время разбилась о низкий мост с надписью «ГАЗель не проедет» в Санкт-Петербурге. Жители Северной столицы утверждают, что грузовики в этом месте врезаются в потолок моста регулярно уже в течение шести лет, несмотря на наличие множества предупреждающих знаков и даже специальные ограничивающие рамки. Пользователи соцсетей недоумевают, почему автомобилисты продолжают эксперименты с попыткой проехать под мостом.

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга водители грузовых ГАЗелей один за одним разбивают свои автомобили о потолок низкого моста на пересечении Ленсоветовской дороги и Софийской улицы. Пикантности ситуации придает то, что на самом мосту неравнодушные автомобилисты специально повесили большой плакат с предупреждающей надписью: «Внимание: низкий мост! ГАЗель не проедет», которая, судя по всему, не останавливает любителей экспериментов. Об очередном происшествии очевидцы сообщили в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в соцсети «ВКонтакте».

Из фотографий с места аварий видно, что под злополучным мостом только за последний месяц пострадало не менее пяти грузовиков, среди которых оказались не только ГАЗели, но и груженный «КамАЗ».

Более того, застрял под низким мостом даже рейсовый автобус — он, вероятно, залетел под мост на большой скорости, поскольку у автомобиля в передней части оказалась полностью смята крыша.

Как рассказал «Газете.Ru» активист питерского отделения движения «Синие ведерки» Георгий Кокорин, водители большегрузов регулярно бьются на этом участке трассы уже много лет подряд.

«Это давняя история. Как только этот мост открыли, по-моему, это было в 2011 году, грузовики там начали биться. Дорожники чего только ни делали: уже и рамки специальные вешали, и знаки самые разные — ничего не помогает. Можно на кого угодно вину сваливать, но виноваты в конечном итоге сами водители.

Я не знаю, почему они на дорогу не смотрят, возможно, в телефоны утыкаются, а может быть, пересаживаются с легковых автомобилей на ГАЗели и просто забывают, что у них еще кузов сзади есть», — сказал активист.

По его словам, далеко не все происшествия под этим мостом попадают в поле зрения СМИ, поскольку большинство автомобилей не получает серьезных повреждений и водители самостоятельно уезжают с места аварии.

«Это маленькая дорога с неплотным потоком, и объехать этот мост можно рядом, но тем не менее раз в неделю там кто-нибудь стабильно разбивается. Травм как правило никаких нет, страдают только автомобили. Что угодно можно там повесить, все равно биться будут, это невнимательность просто», — считает Кокорин.

Пользователи соцсетей шутят, что водители грузовиков начали флешмоб, и считают, что за мостом нужно открыть магазин с запчастями для ГАЗелей.

Другие высказывают предположение, что большинство застревающих в этом месте водителей просто не знает русский язык и не понимает, что написано на плакате.

«Надо баннер заменить! Написать надо на таджикском, узбекском», — прокомментировала новость пользователь с ником Алина Питерская.

Некоторые отмечают, что перед мостом установлены специальные рамки, по высоте соответствующие пролету моста — их водители почему-то проезжают, не задевая.

«Не пойму, ограничитель проезжают, а мост не могут... Либо ограничитель подпрыгивает, либо мост приседает», — написал пользователь Игорь Порошин.

Впрочем находятся и те, кто утверждает, что умудрился на своей ГАЗели проехать под этим мостом, не задев его кузовом.

Отмечают автомобилисты и то, что установленный перед мостом знак, согласно которому высота пролета равняется 2,7 метра, якобы не соответствует действительности. Однако на самодельном плакате написано, что высота моста составляет всего два метра, да и судя по фотографиям, официальные знаки все-таки соответствуют действительности.

В пресс-службе ГБУ «Мостотрест», которое занимается обслуживанием мостов в Санкт-Петербурге, «Газете.Ru» сказали, что каждую неделю производят осмотр объектов и проверяют наличие на них предупреждающих знаков.

«Оснований думать, что высота моста меньше, чем указано на знаках, нет. Она могла измениться только в случае проведения там дорожных работ, например, при укладке асфальта. Но никакого ремонта там не проводилось. Думаю, что инциденты в этом месте происходят по невнимательности водителей. Мы призываем автомобилистов быть внимательнее, смотреть на знаки и помнить о габаритах своих транспортных средств», — сказала представитель пресс-службы.

Новости и материалы
Противники Пашиняна начали перекрывать улицы в Ереване
Санкции Канады против Генпрокуратуры РФ назвали примером правого нигилизма
Российский холдинг заключил контракты на импортозамещение на 100 млн рублей
Президент Литвы заявил, что голосовал «за стабильность»
В Мариуполе 9 Мая сбили три украинских беспилотника, летевших в людные места
ВСУ применяли отравляющие вещества против гражданских
Первый тур выборов президента Литвы не выявил победителя
Генпрокурор РФ обвинил Канаду в обелении преступлений нацистов
Работу морского транспорта в Севастополе временно приостановили
В S7 освоили ремонт самого популярного иностранного авиационного двигателя
«Мста-С» уничтожила украинский опорный пункт с засевшей в нем пехотой
Опубликованы подробности оформления социальной пенсии
Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
Ивана Урганта исключили из программы концерта памяти Булата Окуджавы
Депутат украинской Рады испугался назначения Белоусова министром обороны России
Спутники Starlink не пострадали от геомагнитной бури
Психолог объяснил, почему после 30 тяжелее знакомиться
Ученые перечислили возможные последствия магнитных бурь
Все новости