Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Служба парковки наехала на службу доставки

Дептранс обвинил водителей DHL в сокрытии госномеров на платных парковках

Департамент транспорта уличил водителей известной курьерской компании DHL в маскировке автомобильных номеров на платных парковках в Москве. При этом избежать штрафов за нарушение платной парковки в столице пытаются и другие авторитетные службы доставки. В DHL утверждают, что курьеры обеспечены парковочными картами и мобильными телефонами для оплаты парковки.

Автомобили компании DHL, которая занимается логистикой и экспресс-доставкой, систематически замечаются припаркованными в зоне платной стоянки в столице с закрытыми номерными знаками. Об этом департамент транспорта Москвы сообщил во вторник на своем сайте.

Нарушение со стороны водителей компании DHL было неоднократно зафиксировано во время рейдов по контролю соблюдения правил оплаты парковки, проводимых силами ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) и Московской административно-дорожной инспекции (МАДИ).

В АМПП выразили недоумение в связи с частыми нарушениями со стороны международной логистической компании. Также в организации напомнили, что все скрытые номера устанавливаются и сверяются с базой данных об оплате стоянки. Если парковка не оплачена, хозяину автомобиля выписывается штраф об административном правонарушении на 2500 руб.

Кроме того, машины с закрытыми номерами эвакуируются из соображений контртеррористической безопасности.

Эвакуация платная, а при нарушении правил остановки и стоянки владельцу эвакуированного автомобиля также выписывается штраф в 3000 руб. от МАДИ.

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе DHL, подобное заявление со стороны дептранса стало для логистической компании полной неожиданностью. И никаких официальных писем с указанием конкретных зафиксированных случаев нарушений в организацию не поступало.

«DHL Express успешно работает во всех мегаполисах мира, — заявили в пресс-службе компании. — Москва не является исключением. Автопарк, который постоянно используется для доставки экспресс-грузов в Москве, насчитывает 474 автомобиля. Только внутри Третьего транспортного кольца ежедневно работают более 250 автомобилей.

Каждый курьер DHL Express, работающий в центральной части Москвы, обеспечен парковочной картой и мобильным телефоном для оплаты парковки».

При этом в связи с опубликованным на сайте департамента транспорта пресс-релизом компания DHL уже направила официальный запрос о предоставлении дополнительной информации на имя ГКУ АМПП.

По словам представителей ГКУ АМПП, заранее информировать нарушителей о том, что информация о них будет вывешена на своеобразной «доске позора», в организации не планируют.

«Пешие инспекторы на регулярной основе патрулируют территории платных парковок, неоднократно ими были зафиксированы факты сокрытия номерных знаков службами доставки, такси, логистическими компаниями, в том числе и DHL. Этой компании выписываются штрафы за нарушение парковки – это является достаточным предупреждением», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе учреждения.

В АМПП уверили, что при необходимости готовы предоставить в DHL фото- и иные материалы, подтверждающие нарушения водителями компании.

При этом, по словам сотрудника пресс-службы АМПП, существуют и другие «не совсем добросовестные службы доставки, такси, разносчики пиццы». Они прибегают к таким мерам отклонения уплаты за парковку, поэтому приходится действовать столь радикальными способами.

В свою очередь, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил «Газете.Ru», что все службы доставки в городе должны работать по единым для всех правилам.

«Парковочный режим в городе един для всех участников дорожного движения, — отметил Блинкин. — На этом построен весь мировой опыт. Как только начинаются разговоры о том, что для кого-то могут быть введены преференции, вся идея теряет смысл. И вопрос здесь вовсе не в конкретной компании.

За рубежом у перевозчиков есть собственный грузовой двор или причальная стенка во дворе, куда подъезжает машина для разгрузки.

Она может быть микроскопической, но это частная территория. Но если за границей я не купил этих парковочных метров для разгрузки и совершаю операции на общей дорожной сети, то подчиняюсь общим правилам и неважно, что я везу».

Напомним, что первая зона платной парковки за пределами Садового кольца была открыта 2 июня 2014 года. Плата за первый час стоянки на 14 улицах возле делового центра «Москва-Сити» составляет 80 руб., а начиная со второго часа водители вынуждены платить уже по 130 руб.

Не так давно о планах властей начать взимать с водителей плату за стоянку практически на всей зоне между Садовым кольцом и ТТК уже с 25 декабря сообщил муниципальный депутат Таганского района Москвы Илья Свиридов. Власти эту информацию опровергают, а просочившийся план по расширению называют черновым.

Новости и материалы
Опубликованы составы «Барселоны» и «ПСЖ» на ответный матч 1/4 финала Лиги чемпионов
Столтенберг призвал «копать глубже» для помощи Украине
В Израиле заявили о падении 4 иранских ракет на территории страны
Фигуристка Трусова рассказала, как пыталась вернуть отношения с Кондратюком
В Белом доме отвергли претензии Зеленского насчет роли США в конфликте на Украине
Суд наказал 77-летнюю пенсионерку, которая пыталась передать внуку в СИЗО запрещенные вещи
Стала известна тренерская статистика Абаскаля в «Спартаке»
На Украине заявили, что энергетика страны находится в тяжелейшем состоянии
Жители тюменского села вынуждены бросить работу и хозяйство ради укрепления дамбы
В Белом доме высказались насчет предложений спикера Джонсона
В ООН отказались определять, кто обстреливает ЗАЭС
Ученые выяснили цвет обитаемых планет в других системах
Стало известно, почему Дзюба хочет сбежать в Китай
Такер Карлсон завел канал в Telegram
Россиянин получил 6,2 млн рублей за липовую травму и попался
Обнаружен новый путь развития болезни Альцгеймера
Спецназ появился на митинге у здания парламента в Тбилиси
Минпромторг РФ поддержал увеличение ввозной пошлины на вино из стран НАТО
Все новости