Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Раллисты прогревают моторы

Раллисты готовятся к старту

Заводские команды WRC начали разработку двигателей к новому сезону – автомобили должны получить турбомоторы объемом 1,6 л. Чемпионат мира по ралли 2010 года стартует 11 февраля в Швеции – единственной зимней гонкой в нынешнем сезоне.

Раллийные автомобили WRC в следующем сезоне получат 1,6-литровые турбированные двигатели взамен двухлитровых, сообщает autosport.com. Ожидается, что нововведения будут утверждены в марте на заседании всемирного автоспортивного совета в Бахрейне (World Motor Sport Council).

При этом основные гоночные команды, ведущие работу над новым поколением машин, уже начали разработку моторов с новыми параметрами — в частности, новый мотор должна получить раллийная версия Citroen DS3.

«Я надеюсь, DS3 с новым двигателем появится уже летом. Это зависит от того, что именно будет содержаться в новых требованиях. Теперь мы узнали, что это будет 1,6-литровый турбомотор», — цитирует издание шефа спортивного подразделения Citroen Оливье Кесснеля. Компания M-Sport, занимающаяся постройкой спортивных Ford, планирует подготовить новый двигатель к сентябрю.

Сезон WRC 2010 года стартует уже в четверг в шведском городе Карлстаде. Маршрут ралли Швеции, после годичного перерыва вернувшегося в календарь мирового чемпионата, будет отличаться от трасс 2008 года примерно на 57%. При этом гонка сместится на 85 км к северу. Общая протяженность маршрута составит около 1880 км, из них 345 км придется на спецучастки.

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лоэб не считает себя фаворитом этой гонки, и в 2008 году он выступил на ралли Швеции не блестяще.

«Я рад началу сезона этим ралли, но условия здесь выглядят очень трудными. Мне остается стремиться к очередному титулу, однако события прошлого сезона показали, что цыплят по осени считают», — приводит слова Лоэба wrc.com

Финн Микко Хирвонен, уступивший Лоэбу в прошлом году чемпионский титул, в нынешнем сезоне готов рисковать. «Тогда я был недостаточно смел для принятия решений, теперь я настроен ехать более агрессивно. Прошлый сезон был великолепным, мне очень нравилась борьба. Проигрыш в Великобритании был досадным, однако сейчас я хочу начать всё сначала и посмотреть, что получится», — отметил гонщик, выступающий за команду Ford. Для него старт на ралли Швеции будет седьмым в карьере — лучшим результатом на этой гонке для него является второе место в 2008 году.

Спортивное подразделение Ford M-Sport в нынешнем сезоне будет представлено и в «молодой» раллийной серии IRC — 20-летний норвежский пилот Андреас Миккельсен за рулем Ford Fiesta S2000 выступит на семи этапах.

Ожидается, что заводской экипаж Ford выйдет на старт четвертого этапа серии, который состоится в Италии.

Ранее, представляя новую Ford Fiesta S2000 в боевом режиме, пилот M-Sport Ford WRC Микко Хирвонен выиграл легендарное ралли Монте-Карло.

Новости и материалы
На Украине признали потери позиций восточнее Евгеньевки
Стало известно, зачем россияне худеют к лету
Путин завершил свой визит в Белоруссию
Ученые нашли связь между шизофренией и генными мутациями
Суд в Киеве закрыл дело о разгоне «евромайдана»
США передадут Украине средства ядерной защиты
Депутаты выступили за введение многоступенчатой шкалы НДФЛ в РФ
Путин общался с Лукашенко до трех часов ночи
На ЗАЭС прокомментировали сброс воды с ДнепроГЭС
В конгрессе США призвали прекратить помогать Украине и найти дипломатическое решение
Сафонова призвали выиграть конкуренцию у Доннаруммы
Рахимова раскритиковали за результаты «Рубина»
В Петербурге трамвай врезался в иномарку
Трамп заявил о лидирующей роли Путина и Си Цзиньпина в мировой политике
В Совфеде оценили предложение КНР и Бразилии о саммите по Украине
Лапорта сказал Хави, что будет лучше, если он уйдет из клуба
Глава Пентагона временно передал полномочия заместителю
Китайская Great Wall запустила для россиян мобильное приложение
Все новости