На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Зачем пустили негров в Кремль?

Уитни Хьюстон рыдала на московском концерте. Вместе с ней рыдали китаянки, одетые негритянками русские и щедрые секретарши.

Обычная пробка на Моховой, усугубленная снегопадом, приняла совсем катастрофические размеры – охранники и гаишники запускали на спецпарковку тех вип-персон, кому в Кремле парковаться не полагалось. Публику выстроили в очередь, доходящую почти до Воздвиженки, чтобы прогнать через металлоискатели в Кутафьей башне. Обладатели билетов стоимостью от шести до шестидесяти тысяч рублей превращались в снеговиков. Однако некоторые, как всегда, равнее других, они проходили сбоку, унизительному досмотру не подвергались и проходили даже мимо рамки. Наша ненависть к Государственному Кремлевскому дворцу, впрочем, сохранилась бы и без московских мер безопасности.

Зачем сюда из года в год привозят артистов?

Что есть в этом уродливом сооружении, кроме слова «кремлевский»? Ужасающие старорежимные капельдинерши на гонорарах у Органов? Банкетный зал, в котором по-прежнему, как и пятнадцать лет назад, пахнет несвежими пирожками? Эскалаторы?

Зачем там эскалаторы? Чудовищная акустика? Великолепная недавно поставленная музыкальная аппаратура, с которой никто не умеет обращаться?

Начало, разумеется, задержали почти на час – за это время успели подойти разнообразные депутаты и бизнесмены. Впрочем, зрители подходили и после того, как погасили свет, доводя до бешенства провинциальных меломанов, заплативших изрядные деньги за билет и пришедших за полтора часа до официального старта.

Женщины на концерте были трех типов: хорошо одетые китаянки, русские девушки из солярия, одетые негритянками (короткие белые или цветные шубки, сапоги с многочисленными ремнями, меховые кепки) и одетые в обычные офисные лохмотья менеджерки и секретарши, ухнувшие на это мероприятие большую часть январской зарплаты. Если на сцене были почтенные афроамериканцы, то зал был полон неграми.

Шик, блеск и красота, золотые украшения и бижутерия, чудовищно дорогие билеты и невероятные понты, толпа, автомобили и жуткое количество милиции – «Не грози Южному централу из Китай-города».

Зрители, кстати, остались не слишком довольны концертом.

Во-первых, американской популярной певице не полагается так одеваться. Уитни Хьюстон была одета как взрослая, сначала в глухое красное платье в пол, потом в черное платье, которое хоть и было покороче, но все равно очень скромное, а на бис пела вообще в белом спортивном костюме и в косынке. Во-вторых, столько не работают: концерт продолжался меньше полутора часов, причем в середине Уитни еще минут десять-пятнадцать отдыхала, за нее отдувалась хоровая группа поддержки. Хор, кстати, тоже не слишком напрягался.

Вначале певицу даже было немножко жалко. Московская публика, известная своим хладнокровием, встретила ее прекрасно, выла, свистела и аплодировала. Но творчество ее мало кому знакомо, и чем дольше продолжался концерт, тем прохладнее реагировал зал.

Невероятной зажигательности не наблюдалось.

Уитни Хьюстон очень экономно передвигалась по сцене и довольно скромно пела – берегла свой бесценный голос. Оценить, правда, это было довольно сложно: за пультом сидел безрукий садист, который сделал общий звук очень громко, а высокие частоты к тому же выставил на максимум, так что в принципе терпеть было тяжело, но когда Уитни Хьюстон чуть-чуть заводилась, как полагается в соуле, уши пытались взорваться.

Кроме того, Уитни очень подолгу разговаривала с публикой на английском языке, выводила на сцену дочку – маленькую Бобби Кристину Браун, чего борцы с эксплуатацией детского труда никогда ей не простят. Никакого буйства и безумства, включая полеты над сценой и прыжки в толпу, которых мы ждали от концерта Уитни Хьюстон после фильма «Телохранитель», не было.
Публика чуть-чуть завелась ближе к концу — впрочем, танцевать в проходах в Кремле никто даже не попытался.

Но тут Уитни Хьюстон села, заплакала, рассказала о том, что недавно у нее умер папа, спела I will always love you в три приема, с всхлипыванием, хрипом, чиханием и уходом со сцены, после чего концерт кончился.

Была еще одна песенка на бис, после которой началось самое интересное. Уитни Хьюстон потребовала цветов. После этого фанаты стали пробиваться к сцене через заслоны и даже, кажется, побои дубинноголовых охранников. Стражники пытались оттаскивать барышень, мутузить юношей и не подпускать, пользуясь разницей в массе, детей, и это им не удавалось – несколько букетов Уитни Хьюстон все-таки дали.

Новости и материалы
ТЦ в Белгороде подвергся атаке украинского беспилотника
ФСБ назвала заказчиков покушения на генерала Алексеева
Иран не обсуждал вопрос вывоза высокообогащенного урана
Кустурица рассказал, когда выпустит фильм по роману Распутина
Непряева не попала в топ-10 в масс-старте на Олимпиаде после ошибки с лыжами
Минобороны сообщило об уничтожении более 70 дронов за первую половину дня
Власти Южной Кореи потребовали от посольства РФ снять баннер «Победа будет за нами»
Лыжный судья подтвердил, что Непряевой грозит дисквалификация
В Петербурге ребенок выпал из окна 13-го этажа и был пойман дворником
Песков рассказал о переговорном процессе по украинскому урегулированию
В США рассказали о красных линиях на переговорах с Ираном
Дочь Сидни Кроуфорд показала фигуру в кожаном мини-платье
За сутки российские военные уничтожили более 300 беспилотников ВСУ
Глава ФСБ предупредил о возмездии за покушение на генерала Алексеева
Водонаева сделала пластику
В Энергодаре восстановили водоснабжение
43-летняя Приянка Чопра снялась в топе с открытой спиной и шароварах
«Оттенки мха и влажной земли»: россиянкам назвали весенние тренды маникюра
Все новости