Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Марадона, Кафу и дель Боске стали участниками новой кампании bwin «Кто украл кубок?»

bwin представил новую кампанию «Кто украл кубок?» с участием легенд футбола, приуроченную к главному футбольному событию года. Кампания стартовала презентацией короткометражного фильма с историей о похищении самого престижного футбольного трофея, снятого в лучших традициях Голливуда. Главные роли исполнили легендарные футболисты и тренеры, в своей карьере выигравшие самый престижный трофей мирового футбола – аргентинец Диего Марадона, бразилец Кафу и испанец Висенте дель Боске, компанию им составил немец Штефан Эффенберг.

«Кто украл кубок?» – блокбастер с детективной линией и отсылками к лучшим гангстерским сагам Голливуда. В центре сюжета – дерзкое похищение главного футбольного трофея мира прямо во время презентации для ВИП-гостей. Каждый из главных героев реализует собственный план и в компании сообщников пытается опередить конкурентов. Однако, реализовать задуманное удается лишь одному из них. Имя похитителя бренд обещает назвать по ходу проведения турнира, а пока желающие могут попробовать найти кубок, участвуя в промо-акции.

В рамках кампании клиенты bwin каждый день могут гарантированно получать FreeBet (бесплатные пари для ставок на спорт). Заключив пари на общую сумму от 5000 рублей на футбол с коэффициентом от 1.70, клиент будет получать в личном кабинете виртуальную скретч-карту, за которой скрывается один из призов: FreeBet номиналом 50, 60, 70, 80 и наибольший FreeBet 500 рублей.

«Смелость и креативность лежат в основе нашего ДНК. Нам удалось создать настоящий футбольный блокбастер, и мы верим, что его исход будет интересен большинству любителей футбола. Эта кампания привлечет новых клиентов, которые ранее никогда не делали ставки на футбол. Мы хотим быть на шаг впереди, поэтому к участию в этой кампании были приглашены мировые легенды», - прокомментировал директор по маркетингу bwin Адам Льюис

«Любая из маркетинговых активностей bwin – отражение ценностей бренда, которые мы стараемся транслировать на российскую аудиторию. К старту мундиаля мы постарались подойти во всеоружии, дав возможность всем любителям футбола использовать инновационные мобильные приложения для ставок и получать истинное удовольствие от просмотра футбольных матчей. Для нас особенно важно обеспечить высокий уровень сервиса всем игрокам, и мы хотим пожелать им удачи в игре», – добавил генеральный директор bwin в России Дмитрий Сергеев.

Новости и материалы
США ввели санкции против учебного центра МВД России в Манагуа
Журова: обидно, если Хачанов пропустит Игры из-за георгиевской ленты
Солнечная активность оказала влияние на работу дронов ВСУ в зоне СВО
Страны ЕС готовятся ввести запрет на вещание ряда российских СМИ
Певица Слава отреагировала на задержания хирургов в клинике Хайдарова
В Москве представили два кроссовера китайской компании VGV
Созданы электромагнитные ружья для стрельбы по электросамокатчикам
Блогер Влад Бумага стал отцом
В Кремле предположили, почему охрана не смогла защитить Фицо от нападения
Жилье в российских городах становится все менее доступным
Грумер случайно отрезал коту часть уха во время стрижки
Жители Озерска рассказали, что владелицу «крыс-мангустов» забрали в психбольницу
Ученые впервые напечатали стеклянный датчик в 1000 раз меньше песчинки
Иностранный бывший игрок «Рубина»: чемпионат России стал слабым
Избранный президент Словакии завершил зарубежную поездку из-за покушения на Фицо
Премьер Италии назвала покушение на Фицо «подрывом демократии»
В Крыму рассказали, почему произошло покушение на Фицо
Пытавшегося поджечь два военкомата подростка внесли в перечень террористов и экстремистов
Все новости