Футбольный клуб «Ньюкасл» запускает собственную линию дамского белья с целью повышения привлекательности клуба у болельщиков – как женщин, так и мужчин, сообщает starsbrandsmagazine.ru.
Клуб заключил договор с компанией «Premier Lingerie», специализирующейся на выпуске нижнего белья, которая по заказу клуба будет выпускать белье только черного и белого цвета, который соответствует клубной цветовой гамме. Коллекция состоит из бюстгальтеров, трусиков-шортиков, топиков, чулок и поясов с подвязками для чулок. Некоторые модели будут украшены кружевом. На всем белье обязательно будет присутствовать символика футбольного клуба.
Руководство «Ньюкасла» считает, что их фирменная коллекция дамского белья будет интересна не только женщинам, но и мужчинам, которые захотят порадовать подарком своих жен и подруг, интересующихся футболом и болеющих за команду.
Цены будут варьироваться в зависимости от модели. Так, например, самыми дорогими будут черные пояса для чулок - £27, стоимость трусиков-шортиков - £15, а подвязки будут стоить £7. Уже сейчас весь ассортимент представлен в интернет-магазине клуба.
Глава розничной торговли «Ньюкасла» Стюарт Миддлмисс так прокомментировал новую коммерческую инициативу клуба: «Это то, чем уже давно занимаются многие клубы, и мы тоже заинтересованы в том, чтобы наши болельщики покупали белье клубного бренда».