Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
Авиационную опасность объявили в Херсонской области
Немецкий генерал выступил за поиски сценариев выхода из украинского конфликта
Захарова назвала «пляской на украинских костях» визит Блинкена в Киев
Раскрыты планы и все новинки Apple на ближайшие четыре года
93-летнему Ивану Краско стало плохо на открытии кинофестиваля
Харламов заговорил о детях после помолвки с Ковальчук: «Все будет»
Духи в России резко подорожали
Стали известны доходы арестованного по делу о взятке главного кадровика Минобороны
Аэропорты двух российских городов временно закрыли для самолетов
Лавров заявил о готовности России бороться с русофобией в мире
Годовалая девочка осталась без присмотра и выпала из окна на пятом этаже в Магнитогорске
В Харьковской области эвакуировали около 8 тыс. человек
Бузова в облегающем платье станцевала на столе на светском мероприятии
В США раскритиковали Блинкена за выступление в киевском баре
Стало известно, что Украина готовит тотальную мобилизацию в нескольких городах
Стало известно, каким раритетным автомобилем владел задержанный генерал Минобороны Юрий Кузнецов
Названы самые популярные игры и приложения в российском магазине для Android
Пригожин объяснил, почему выступление Наташи Королевой в Кремле вырезали
Все новости