Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Оргкомитет «Сочи-2014» провел встречу с партнерами МОК

Оргкомитет «Сочи-2014» в рамках реализации своей маркетинговой программы провел в Сочи ознакомительный семинар для международных партнеров Международного олимпийского комитета (МОК).
«Одним из приоритетов для российских организаторов Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи является создание максимально комфортной среды для всех клиентов, которая позволит партнерам МОК в полной мере реализовать масштабные инфраструктурные и маркетинговые проекты, - заявили агентству «Весь Спорт» в пресс-службе Оргкомитета «Сочи-2014». - В семинаре приняли участие представители крупнейших международных компаний - партнеров МОК, в том числе - Samsung, Panasonic, Omega, Acer, Coca-Cola, McDonald's, Visa, а также представители администрации Сочи и Госкорпорации «Олимпстрой». В ходе семинара ТОР-партнеры получили возможность провести встречи с ключевыми игроками, вовлеченными в процесс подготовки Игр-2014. В ходе семинара вице-президент Оргкомитета «Сочи-2014» по маркетингу, коммерческим операциям и коммуникациям Игорь Столяров познакомил с концепцией проведения Игр и особенностями реализации олимпийских коммерческих программ в России. Также специалисты Оргкомитета рассказали о программе привлечения национальных партнеров «Сочи-2014», коммуникационной стратегии и маркетинговых возможностях, которые открываются перед российским бизнес-сообществом в связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи».
«Кроме того, на семинаре обсуждались вопросы, связанные с Олимпийским законом, программой защиты олимпийского бренда и концепцией образовательных программ «Сочи-2014», - сообщили в пресс-службе Оргкомитета Олимпиады. - Большой интерес участников семинара вызвала идея Российского международного олимпийского университета (РМОУ), который расположится в самом сердце Олимпиады – Олимпийском парке, рассчитанном на 120 тысяч человек. Во время Игр-2014 в здании РМОУ разместятся площадки спонсоров, а студенты вуза получат возможность прохождения практики, в том числе, в сфере Олимпийского маркетинга и организации BTL-мероприятий».

Новости и материалы
Нюта из «Ранеток» о переживаниях после распада группы: «Разные мысли были»
Усик повторил достижение Эвандера Холифилда
Мария Шарапова показала подросшего сына
Школьник из Петербурга провалился под пол в заброшенном доме и получил серьезный перелом
Киркоров будет «нежиться на Мальдивах» после многомиллионного проигрыша
Готовятся документы для магазинов беспошлинной торговли
Известный промоутер высказался, нужен ли повторный поединок Усик — Фьюри
В Югре мужчина покормил с рук медведя, который бродит по городу пятые сутки
Шесть беспилотников упали на территории НПЗ в Краснодарском крае
Стало известно, что ждет в этом году цены на жилье
Учительница из Петербурга отдала мошенникам 10 млн рублей, чтобы обезопасить счет
Усик рассказал о тяжелой подготовке к бою с Фьюри
Украинские слушатели раскритиковали Верку Сердючку за русскоязычные песни
Хиросима и Нагасаки выразили США протест в связи с ядерными экспериментами
В Минобороны сообщили о планах террористов атаковать российских военных в Сирии
У «Динамо» заметили чемпионский фарт
Усик ответил на предложение Фьюри провести реванш
В Белгородской области запустили сигнал ракетной опасности
Все новости