Как стало известно корреспонденту «Газеты.Ru», московский «Спартак» на настоящий момент продал 3,5 тысячи абонементов на сезон 2008 года. Эта цифра превышает аналогичный показатель в прошлом году, и это притом, что в абонементы на сезон 2007 года продавались с декабря, а на 2008-ой начали продавать за день до наступления нового года. Соответственно, рост популярности абонементов, как свидетельствуют эти цифры, возрос, как минимум, в два-три раза. При этом за счет серьезного подорожания VIP-абонементов (на обычные места при этом были хорошие скидки) суммарно выручка уже превысила прошлогоднюю. Напомним, что в прошлом году болельщики «Спартака» выкупили чуть более 6 тысяч абонементов.
Источник в коммерческом отделе подтвердил эту информацию.
Напомним, что объединение фанатов «Фратрия» обратилась к болельщикам с просьбой бойкотировать покупку абонементов, из-за «антиболельщицкой позиции клуба».