Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Энергетики: ситуация в Домодедово — это внутренняя проблема аэропорта

Официальный представитель МОЭСК (ОАО «Московская объединенная электросетевая компания») Виталий Стругавец объяснил, что происходящее в Домодедово — внутренняя проблема аэропорта. Об этом он сказал в понедельник «Газете.Ru». С этим согласны другие эксперты по энергетике.
Стругавец пояснил, что энергетики свою работу выполнили, и ответственность за происходящее сейчас в аэропорту лежит на Домодедово.
«Аэропорт как объект первой категории запитывается электроэнергией от двух подстанций. Одна из них является основной, другая – резервной. Причем одновременно они не используются – для полноценной работы достаточно мощности одной подстанции. Для Домодедово основной питающей подстанцией является ПС (организация запрещена в России) «Взлетная». Резервной – ПС «Яковлево».
Каждая из этих подстанций, со своей стороны, также запитывается с двух линий — основной и резервной. Вчера к 22.00 была введена в строй первая линия электропередачи к подстанции «Взлетная». Сегодня к 15.00 – вторая. Таким образом, МОЭСК полностью запитала электроэнергией подстанцию, способную обеспечить надежное энергоснабжение аэропорта».
По словам Стругавца, в аэропорту есть своя служба электроэнергетики. И подача электроэнергии с этих подстанций — уже их обязанность.
Бывший замминистра энергетики Виктор Кудрявый согласен с тем, что вина за ситуацию в Домодедово лежит на руководстве аэропорта.
«У объекта первой категории, кроме нормального внешнего электроснабжения, должна быть собственная аварийная энергетика, которая исключает любые ЧП и с самолетами, и с людьми в аэровокзале. Аварийное освещение, аккумуляторы аварийного питания – это все их обязанность».
Депутат Мосгордумы Александр Крутов, авиационный инженер, также считает виновниками коллапса руководство аэропорта: «То, что Домодедово оказалось не готово к этой ситуации, для меня стало открытием. Аэропорт мог остановиться из-за обледенения взлетно-посадочных полос или самих самолетов – стихия есть стихия. Но обесточивание – это вина исключительно самого аэропорта. Это я вам говорю как авиационный инженер».

Новости и материалы
Воспитатель наехала на второклассницу из школы, в которой работает
Сооснователь «Диссернета» Гельфанд объяснил «чисткой» свое увольнение из института РАН
Эксперт уличил Макрона в ядерном блефе
Ученые придумали, как повысить содержание йода в коровьем молоке и мясе
В РАН создали корм для коров, повышающий содержание йода в молоке и мясе
РФ и КНР выступили против использования прав человека для вмешательства во внутренние дела
В сети появилось видео с российскими военными на въезде в Волчанск
Мужчина связал знакомую и надел ей на голову пакет, чтобы взять 900 тысяч в долг
Российские врачи спасли младенца с редчайшей группой крови нулевого резуса
Сергей Жуков объявил о съемках второго сезона сериала про начало девяностых
В Госдуме заявили о бессилии ВСУ
Путин оценил переговоры с Си Цзиньпином
Юристы о штрафах с помощью «умных» камер: придется вешать на людей номера
Алена Жигалова вступилась за Ольгу Бузову после слов Гагариной: «Пусть записывает песни»
Названы автомобили, которые подешевели в мае
Суд продлил арест экс-госминистру Карабаха Варданяну
Россияне взломали аккаунты на «Госуслугах» и легализовали более семи тысяч иностранцев
Ученые научились прогнозировать возникновение метастаз при раке легкого
В Томске разработают тест для предсказания метастазирования рака легкого
Российские премиум-автомобили Aurus могут появиться в продаже в Китае
Все новости