Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Подмосковные экологи обвинили Левитина в коррупции и начали сбор подписей за его отставку

Подмосковные экологи начали сбор подписей за отставку министра транспорта Игоря Левитина, они подозревают его в коррупционных схемах при строительстве трассы Москва — Петербург через Химкинский лес, сообщил «Газете.Ru» активист движения «В защиту Химкинского леса» Ярослав Никитенко.

Подробности коррупционной схемы, в которой, по мнению экологов, замешан Левитин, приводит в своем блоге лидер движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова.

«Компания «Н-Транс», которая будет строить трассу Москва — Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована в «Н-Транс», — сообщает Чирикова в своем блоге со ссылкой на расследование издания «Ведомости».

Сейчас компания «Н-Транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву.

«Однако, по данным «СПАРК-Интерфакс», 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор «Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед». А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать», — пишет Чирикова в своем блоге.

А до этого был доклад неправительственной международной организации Transparency International, которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва — Петербург может скрываться интерес министра транспорта Левитина.

«Вы не удивитесь, и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт. Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе», — пишет Чирикова в своем блоге.

Лидер движения «В защиту Химкинского леса» считает, что транспортный коллапс на Ленинградском шоссе 26–30 июня 2010 года был организован к приезду делегации ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы.

«Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для европейцев. Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных: подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство. Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего, именно в недрах Минтранса — как главного заинтересованного в получении европейских денег на строительство дороги», пишет в своем ЖЖ http://jenya-khimles.livejournal.com/.

Но в итоге ЕБРР отказался от участия в финансировании трассы.

Новости и материалы
Хакеры заполучили данные ЦАХАЛ
Завершился ремонт ВПП в аэропорту Владикавказа после удара молнии
Власти Курской области сообщили о работе ПВО
«Спартак» уже не великий клуб, а нормальный»: Широков о красно-белых
Митингующие устроили шествие в центре Тбилиси
В ЦАР ждут Путина
Посещение сауны может предотвратить инсульт, рассказал врач
В Пермском крае ищут женщину, которая пропала при странных обстоятельствах у своего дома
ВСУ под Часовым Яром испытывают трудности из-за массового дезертирства
Россияне били детей металлическими прутьями, лишали еды и оставляли без одежды в холоде
Во Франции нашли загадочную древнюю постройку уникальной формы
Молния повредила взлетную полосу в аэропорту Владикавказа
На Украине заявили о повреждении инфраструктуры порта Южный
Низкий уровень тестостерона не обязан ухудшать либидо, заявил врач
Раскрыты подробные характеристики iPhone 16
Назван правильный размер порций хлеба и каши
Посольство РФ объяснило, почему Россию не позвали на памятную церемонию в ФРГ
В Петербурге волонтеры предложили хозяину истощенной собаки помощь и были избиты
Все новости