Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Краш на веки вечные»: TikTok влюбился в Круэллу

Пользователи соцсетей выбрали новую модель для подражания

В TikTok появилось множество роликов, на которых девушки превращаются из скромных в уверенных в себе и модно одетых. К популярному когда-то сериалу «Не родись красивой» эти ролики не имеют никакого отношения: новая героиня тиктокеров — Круэлла из диснеевского фильма. Причиной такого помешательства отчасти стала работа художницы по костюмам: Круэлла меняет в фильме 47 образов.

У пользователей TikTok новое увлечение — диснеевский фильм «Круэлла», вышедший в прокат в России еще 3 июня. Тиктокеры ставят Круэллу, главную героиню фильма, к себе на заставки, делают подборки эстетичных кадров, цитируют реплики Эммы Стоун —  актрисы, сыгравшей главную роль, — снимают видео с кульминационными моментами фильма и яркими выходами Круэллы.

А главное — в TikTok и других соцсетях копируют ее образы: перевоплощаются из скромных девушек в уверенных и стильных.

@a.rossot

из Эстеллы в Круэллу ‍ #круэлла #круэлладевиль #cruella2021 #времякосплея

cristal moet remix - HIMIKO

«Вчера ходила: фильм просто отвал всего. Круэлла краш на веки вечные», — пишет одна из поклонниц фильма. «Только сегодня ходила фильм на фильм, она такая крашиха, теперь еще больше хочу быть модельером», «Это лучшее, что я видела в своей жизни», «Ее взгляд заставляет биться мое сердце чаще», — соглашаются другие. «Круэлла шикарная женщина, вот взяла бы и в загс побежала», — заключает еще одна пользовательница сети и набирает на этом комментарии более 5000 лайков.

Секрет успеха фильма у пользователей соцсети в том, что он не похож на другие проекты Disney.

Теперь для зрителя женщина с черно-белыми волосами – это не злодейка, некогда решившая пустить шкуры далматинцев на шубы. Это глубокая героиня со своей особенной историей, непростой жизнью и тяжелым путем становления личности в фэшн-индустрии. Привлекательной для пользователей оказалась и эстетика фильма.

@zavidova9

Становление Круэллы 1я ЧАСТЬ #cruella #круэлла #cruelladevil

оригинальный звук - Елена Завидова

Действия фильма развиваются в Лондоне 70-х годов, во время кратковременного взлета популярности панка — это и демонстрируется в образах двух главных героинь, Круэллы в исполнении Эммы Стоун и Баронессы, которую сыграла Эмма Томпсон. Натуры и поведение персонажей отражаются в экстравагантных и элегантных нарядах. «Костюмы делают большую часть твоей актерской работы», — признавалась Эмма Стоун в одном из интервью.

Антуражными образами Круэллы и Баронессы занималась британская художница по костюмам – Дженни Беван, которая дважды получала премию «Оскар» за свою работу: в 1987 году за мелодраму «Комната с видом» (1985) и в 2016 за фантастику «Безумный Макс: Дорога ярости»(2015). Восемь раз она становилась номинантом. «Круэлла» стала самым масштабным ее проектом. Главная героиня сменила 47 нарядов: каждый отражал ее эмоциональное состояние и мотивы дальнейших действий. Всего Дженни Беван создала 277 костюмов для главного актерского состава.

Эстетика лондонской панк-революции просматривается, прежде всего, в костюмах Эстеллы (первоначальное имя Круэллы).

Находясь в поисках одежды для образов героини, Дженни Беван вместе со своей командой посетила множество винтажных магазинов Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. «Мы искали вещи в лучших костюмерных с большим ассортиментом одежды в духе 1970-х», — рассказывала Дженни Беван Vogue.

В начале истории маленькой Круэлле из-за отсутствия материальных возможностей приходилось творить свою одежду из подручных материалов. Были эпизоды, которые не вошли в сам фильм — в одном из них Круэлла, будучи еще девочкой, создала себе наряд, украсив юбку рождественскими игрушки. В другом девочка нашла старые вещи в корзине грязного белья, перекроила их и создала свой первый костюм. Как оказалось, это был еще и первый, созданный Дженни Беванн для Круэллы Де Виль костюм.

В дальнейшем Круэлла броско кастомизировала собственную школьную форму: множество значков, брошек, пуговиц на пиджаке, разрисованная красным и черным маркером куртка, модные кеды Converse с неоднозначной надписью «Kick them» (с англ. «пни их»).

С «взрослением» гардероб Эстеллы немного поменялся. В него вошли уже приближенные к обычной жизни вещи, однако также не лишенные готического и мрачного очарования: берет, пиджак, рубашка – черного цвета. Прообразом Эстеллы (еще не Круэллы) стала Нина Хаген – немецкая панк-рок певица. Иконой панк-культуры вдохновилась и визажист Эммы Стоун – Надя Стейси. При создании образов Дженни Беванн также прониклась нарядами Вивьен Вествуд – британского модельера и «бабушки панков», – а также вещами бренда Bodymap и коллекциями Александра Маккуина.

Еще одной отсылкой к миру моды можно назвать образ помощника Баронессы, который похож на Ив Сен-Лорана в молодости. Внешний вид владельца винтажного магазина, Арти, был срисован с Дэвида Боуи.

Эпатажные образы Круэллы (а не Эстеллы) становятся для нее орудием мести. Каждый новый образ – это вызов Баронессе и желание изменить иерархию модного мира. Ее первое появление было зажигательным – в прямом смысле этого слова. Она подожгла свою белую мантию, под которой находилось красное платье. Хоть и существует специальная огнеупорная ткань, такой эффект получили с помощью компьютерной графики. По сюжету Круэлла сшила это платье из старого наряда Баронессы. Вдохновением к созданию наряда такого фасона послужило знаменитое Tree Чарльза Джеймса. 

Следующим ярким выходом Круэллы было ее прибытие на мотоцикле с символичной надписью на лице «THE FUTURE». Открытое и дерзкое заявление о том, что ее творчество – это и есть будущее. Вдохновила визажиста на такую надпись обложка альбома группы Sex Pistols — «Never Mind the Bollocks».

Костюм, в котором Круэлла уезжает на мусоровозе, портя тем самым вечер Баронессы, стал любимым для Эммы Стоун. Двенадцатиметровый шлейф платья был создан из грязных нарядов коллекции Баронессы 1967 года. Верх из газет – подражание одежде Джона Гальяно времен работы на Dior. Прическа в стиле Марии-Антуанетты отсылала нас к балу, где Круэлла лишилась матери.

Еще одним знаковым нарядом Круэллы стали длинная алая юбка, закрывающая полностью ее машину, и жакет, расшитый фигурками лошадей и экипажей. Как оказалось, этот костюм был самым сложным для создания. «Юбка должна была быть достаточно легкой, чтобы Эмма могла в ней передвигаться, но при этом иметь некоторое утяжеление, чтобы эффектно спадать с автомобиля. Задачка оказалась непростой», — рассказывала Дженни Беван. На помощь пришла Кирстен Флетчер, дизайнер костюмов, и «куча студентов, которые вручную пришивали лепестки». На юбке таких лепестков было больше 5,5 тысячи.

Баронесса фон Хеллман – вершина модной иерархии. И в отличие от Круэллы, образ Эммы Томпсон – актрисы, сыгравшей Баронессу – был сразу понятен Дженни Беван. Художница направила стиль Баронессы в сторону Dior и Balenciaga 1950-1960-х годов. Дженни целенаправленно взяла коллекции раннего времени, чтобы показать, как Баронесса отстала в своем видении: в 70-е шло активное развитие панк-культуры, а она все еще отдавала предпочтение старым коллекциям. Круэлла же, напротив, олицетворяла новую эпоху: сразу вспоминается ее первый выход с маской «THE FUTURE» на лице. Эмма Томпсон сменила 33 наряда за все время фильма.

«В ней что-то от кинодив старого Голливуда – от  Джоан Кроуфорд до Элизабет Тейлор. Я про каждый костюм говорила, что этот мой любимый!» — признавалась Эмма Томпсон.

Новости и материалы
Главный тренер «Колорадо» об отстранении Ничушкина: нам нужно перевернуть страниц
В Рособрнадзоре рассказали о возможности пересдачи ЕГЭ
Украинский футболист: Донецк страдал восемь лет
Психолог объяснил, почему родители любят одних детей больше, а других — меньше
Одесситка заявила, что ее избил костылем сотрудник военкомата
ВМС США и Тайваня провели тайные учения против Китая
Женщина выпрыгнула на ходу из загоревшегося китайского кроссовера GAC
Стала известна цель визита Блинкена на Украину
Буданов признал трудную для ВСУ ситуацию под Харьковом
Шольц снова пообещал не бросать Украину
Евросоюз и Молдавия захотели углубить партнерство в одной сфере
Стало известно, как изменился спрос на аренду квартир в РФ за год
Россиянина задержали на Бали по делу о наркотиках
Главный тренер клуба НХЛ об отстранении Ничушкина: огромная проблема для «Колорадо»
Появились подробности о работе сотрудников военкоматов в Херсоне
В Костромской области мигрантам запретили работать в такси
Назван самый популярный вид взятки в России
Табличку с фамилией Ничушкина удалили из раздевалки «Колорадо»
Все новости