Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Жителям крупных городов расскажут о самых популярных именах новорожденных

В Год семьи Агентство стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдинг МАЕР запускают масштабную информационную кампанию в крупных городах России. На диджитальных панелях жители увидят инфографику с самыми популярными именами детей в своем регионе, а через специальный чат-бот смогут рассказать об именах, которые они хотят дать своим детям.

Проект запускается 1 апреля в Москве, Воронеже, Тюмени, Уфе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске, Волгограде и Екатеринбурге.

1 июня подведут его итоги — жители сравнят имена, которые чаще всего выбирали в начале года для новорожденных, с теми, которые станут самыми популярными уже в ближайшее время. Отправить желаемые имена для своих будущих детей можно через чат-бот - @nashi_deti_bot.

«Сегодня стартовала двухмесячная охватная рекламная кампания. Задействована вся премиальная сеть медиаэкранов и диджитал-суперсайтов нашего медиахолдинга. В Год семьи ролики с самыми популярными детскими именами увидят порядка 20 млн человек. Всего до дня защиты детей, до 1 июня, нам удастся обеспечить свыше 900 млн визуальных контактов с транслируемой информацией», — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В формате нового медиа компания также будет информировать жителей российских регионов о социальных, образовательных, технологических, проектах, которые реализуются под эгидой Агентства стратегических инициатив.

«Будем рассказывать о людях, которые удалось реализовать свои замыслы и внести свой вклад в развитие России. Это и предприниматели, создавшие уникальные инновационные продукты в различных отраслях. Это и учители, придумавшие, как увлечь детей историей своей страны, и врачи, которым удалось выстроить новую систему маршрутизации пациентов. Очень много простых людей, которые каждый день меняют страну к лучшему, и нам бы хотелось, чтобы о них знали», — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Агентство стратегических инициатив также готово подключиться к разработке отраслевого стандарта и критериев, которые позволят интегрировать важные для общества социальные смыслы в коммерческую рекламу. С предложением включить в рекламу социальный контекст выступил Константин Майор на форуме «Сильные идеи нового времени» в феврале этого года, его поддержал президент России Владимир Путин.

Новости и материалы
Стало известно, какая диета может ускорить старение органов
В Израиле заявили, что прокурор МУС пытается лишить страну права защищать себя
На Украине передумали вводить налог на бездетность
Жителей Литвы предупредили о большом числе военных самолетов в небе республики
Лавров считает отражением небольшого ума желание Запада строить «стены» у РФ
Киркоров вышел на публику с бриллиантовой брошью
В России появится новое производство мини-компьютеров
Бывший украинский министр прокомментировал продвижение ВС РФ
В Урюпинске пешеходы вытащили водителя из зависшего над глубокой ямой автомобиля
Совет судей РФ согласовал кандидатуру главы Судебного департамента
Спасатели полностью ликвидировали крупный пожар на швейной фабрике в Подмосковье
«Локомотив» может сохранить Миранчука
При обновлении Нагатинской набережной внедрят инновации российских разработчиков
Лавров рассказал, как Зеленский требовал от Запада «поставить на колени» РФ
Вывоз российского зерна в мае рухнул почти на 20%
Еще одного участника голой вечеринки Ивлеевой наказали за пропаганду ЛГБТ
Стало известно, можно ли не отслеживать число шагов на тренировках
Еще одна европейская страна призвала разрешить ВСУ бить по территории России
Все новости