Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Рекламные интересы национальных компаний обсудят на НРФ'6

Оргкомитет Национального рекламного форума представляет стратегические сессии, которые начнут деловую программу 10 и 11 ноября.

Фокус российского бизнеса сейчас направлен на развитие собственных технологий, товаропроизводителей, а также поиск внутренних альтернативных ресурсов. Компании проходят серьезные этапы трансформации, чтобы оставаться в деловой повестке: от локализации активов к созданию новых компаний, которые должны закрыть ключевые потребности как B2С, так и B2B-аудитории. Новая реальность также вносит существенные корректировки в измерения рынка, которые коренным образом должны повлиять на общий ход планирования рекламных кампаний и бренд-коммуникаций.

Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы представят как анализ сегодняшнего состояния рынка, так и последующие сценарии развития отрасли:

Эксперты поднимут вопросы трансформации российского бизнеса. Обсудят, что могут предложить медиахолдинги с их каналами и VOD-платформами на замену ушедшим площадкам по дистрибуции и монетизации контента. Подискутируют на тему того, что способствует развитию агентств в 2022 году, а также как складываются коммуникации брендов в неустойчивой бизнес-реальности.

Участниками первой стратегической сессии НРФ'6 станут Александр Жаров из АО «Газпром-Медиа Холдинг», генеральный директор национальной Медиа Группы Светлана Баланова, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев, президент группы «Игроник» Никита Пипко, исполнительный директор ГК Russ Outdoor Роберт Мирзоян, СEO OKKAM Мария Донских, Managing Partner Media Instinct Group Елена Кустова, представитель коммуникационной группы АДВ Андрей Панков, управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов, генеральный директор СберCеллер Наталья Дмитриева, а также коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

«Нельзя отрицать, что внешние технологические санкции наложили свой отпечаток на работу рекламного бизнеса в этом году. Однако, проведение нашего форума вселяет оптимизм: эксперты стратегических и профильных сессий поделятся успешными антикризисными стратегиями и практическими решениями, которые создают важный фундамент для формирования новых возможностей рекламы, маркетинга и цифровизации», — заявил модератор главной стратегической сессии НРФ, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Он подчеркнул, что российские агентства и медиаплощадки делают большой упор на взаимодействие с локальными рекламодателями — теми компаниями, которые будут определять будущее нашей экономики и заинтересованы в том, чтобы удовлетворить запросы потребителей.

«Несмотря на разноплановость состава спикеров наших стратегических сессий, все выступления сосредоточены на поиск ответов, которые волнуют индустрию сегодня, как преодолеть затянувшуюся кризисную фазу и пережить очередную трансформацию без существенных потерь», — добавил Смоляков.

За последний год существенно выросло количество угроз и вызовов, препятствующие линейному развитию digital коммуникаций: уход зарубежных поставщиков, блокировка социальных сетей, утечка персональных аудиторных данных, сокращение инструментов и др. Сразу несколько авторитетных ассоциаций АКАР, АРИР, РАЭК и АНО «Цифровая экономика» решили объединиться и организовать большую стратегическую сессию второго дня НРФ'6 для поиска решений этих проблем.

«На стратегической сессии мы собрали представителей крупнейших Российских компаний, которые сейчас формируют ландшафт интерактивной рекламы, консолидируют ресурсы для ответа на вызовы и определяют будущее развитие отрасли в новой реальности. Мы планируем «сверить часы» лидеров индустрии и сформировать актуальные послания всем заинтересованным сторонам рынка интерактивных коммуникаций: бизнесу, агентствам, регуляторам и пользователям», — комментирует подготовку к большой дискуссии Борис Омельницкий, президент АРИР.

Дискуссия стратегической сессии второго дня НРФ'6 будет состоять из нескольких частей.

В первую очередь, спикеры обсудят общие тенденции и прогнозы развития рынка цифровой рекламы. Изменение потребительских привычек повлекли трансформацию подходов рекламодателей к продвижению, а уход зарубежных технологических компаний стал толчком к появлению новых драйверов индустрии цифровой рекламы.

«Текущие преобразования в индустрии определяют дальнейшее развитие бизнеса, рекламный рынок находится в завершающей стадии трансформации. Минувшие события запустили изменения в первую очередь в digital-сегменте, а также призвали к глобальным изменениям отечественный AdTech», — отметил заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Артем Пуликов.

Он назвал цифровой сегмент очень гибким, оперативно реагирующим на любые изменения. И это, по словам Пуликова, позволило компании заново предложить рынку компенсаторные технологические решения и собственные разработки, которые быстро замещают ушедших западных игроков.

«Мы, как сейлз-хаус, сфокусированы на дальнейшем развитии цифровой инфраструктуры рекламного рынка, а также на повышении доходности активов», — заключил Пуликов.

Среди подтвержденных экспертов — модераторы Борис Омельницкий, президент АРИР и Сергей Плуготаренко и генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

Также в форуме примут участие в качестве экспертов директор по аналитике АНО «Цифровая экономика» Карен Казарян, коммерческий директор VK Ирина Алексеева, исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа» Артем Пуликов, директор по работе с агентствами в Яндексе Виктория Кинаш, директор по партнерствам и продуктовой стратегии Digital Alliance Дмитрий Карманов, директор департамента стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина, Head of Media OZON Елена Бушева, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

Во второй части стратегической дискуссии будут рассмотрены сразу несколько важных вопросов, которые затрагивают проблемы импортозамещения иностранных рекламных инструментов и технологий, а также развитие рынка аналитических продуктов. В партнерстве с IT-сектором рекламный бизнес может стать более устойчивым и экономически эффективным именно поэтому в блок дискуссионных вопросов включено обсуждение роли интернет-рекламы в структуре деятельности АНО «Цифровая экономика».

«АНО «Цифровая экономика» выступает партнером стратегической сессии НРФ, потому что мы понимаем важность и актуальность обсуждаемой темы — сегодня рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых перспективных. Кроме того, многие наши учредители являются заметными игроками рекламного рынка и нам важно держать руку на пульсе», — отметил генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.

Он уточнил, что вклад сегмента маркетинга и рекламы в экономику Рунета составляет более 432 млрд. рублей.

«В конце 2021 года мы констатировали, что рекламный рынок практически полностью восстановился после пандемии. Однако, в 2022 году мы все столкнулись с новыми вызовами, окунулись в новою реальность. Уверен, наша сессия на НРФ позволит максимально подробно обсудить, как сегодня живет отрасль, и что нас ждет в будущем», — сказал Плуготаренко.

Коммуникации и медиа служат инструментом увеличения финансовых показателей бизнеса. Тотальная интеграция цифровых технологий образует новую модель отношений между брендами, агентствами и медиа. Объединение экспертизы участников рекламного рынка на единой площадке поможет бизнесу и потребителям быть ближе друг к другу.

Регистрация: https://advertisingforum.ru

Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК

Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Генеральный партнер: СберСеллер

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Research-партнер: Mediascope

Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ Outdoor

Big Data-партнер: Platforma

Digital Out-of-Home-партнер: Gallery

Партнеры: OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, ОККАМ, Группа Игроник, НРА, коммуникационная группа АДВ, NMi Group, Компания VK, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, Национальная Медиа Группа, «Восток-Медиа», Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, E-Promo, Independent Media, СППИ ГИПП, Бюро тиражного аудита ABC, Издательский дом «Аргументы и Факты», Издательский дом «ИМ Медиа», Группа компаний «Толока»

Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь

Партнер регистрации: А5000

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Официальный деловой партнер: РБК

Стратегический информационный партнер: F Club

Ведущий информационный партнер: Российская газета

Официальный радиопартнер: Русское Радио

Информационные партнеры: МИР 24, Комсомольская правда, Интерфакс, INC, Лайфхакер, Metro, Сноб, телеканал 360, холдинг 1MI Media, Shkulev Media Holding

Информационные отраслевые партнеры: InterComm.Media, ТТЦ «Останкино», Krutoy Media

OOH-партнер: компания «ЭФИР»

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV

Indoor-партнер: Ингруп.рф

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж

Региональный радиопартнер: ГК «Выбери радио»

Отраслевые партнеры: АКМР, Ассоциация торгового маркетинга (АТМ), НАОМ, Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Телеграм-партнеры: TrueDigital, Digital News №1, Marketing meeting point, New Media

Новости и материалы
Совет судей РФ согласовал кандидатуру главы Судебного департамента
Спасатели полностью ликвидировали крупный пожар на швейной фабрике в Подмосковье
«Локомотив» может сохранить Миранчука
При обновлении Нагатинской набережной внедрят инновации российских разработчиков
Лавров рассказал, как Зеленский требовал от Запада «поставить на колени» РФ
Вывоз российского зерна в мае рухнул почти на 20%
Из Якутии в зону СВО добровольно отправились служить 19 бездомных
Ганчев сообщил о контроле РФ над основными высотами и части дорог в Харьковской области
Избитого бандой мальчика заставили засунуть в рот трусы и помочились на него в Казани
Российские фигуристы будут выступать за Узбекистан
Акции «Газпрома» падают второй день на фоне новостей об отсутствии дивидендов
ВСУ атаковали беспилотниками-камикадзе села в Белгородской области
Массовый сбой в работе интернета случился в Германии
В России резко снизили прогноз урожая пшеницы
Кадыров показал, как «Ахмат» дронами уничтожает опорные пункты ВСУ
Наташа Королева выступила с одетыми в триколор танцовщицами после скандала на ТВ
«Жена Нагиева» снялась в трендовых купальниках и поделилась кадрами из примерочной
Врач рассказал, сколько можно пить в день напитка из чайного гриба
Эндокринолог Атаманова: не стоит пить больше 120 мл комбучи в день
Все новости