Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Rambler Group стала генеральным digital-партнером «Золотой Маски»

Rambler Group поддержала направления «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино», которые фестиваль активно развивает в последние годы.

На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей «Золотой Маски», а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия.

Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе «Афиша» и в сервисе Рамблер/касса.

«В 2019 году Rambler Group стала частью экосистемы Сбербанка, который поддерживает «Золотую Маску» много лет. Мы рады стать партнером одного из главных событий в российской театральной жизни, — говорит Максим Тадевосян, управляющий директор медиахолдинга Rambler&Co. — Наше сотрудничество – пример того, как современные технологии делают более простым и удобным доступ к искренним человеческим эмоциям, которые театр дарит людям. Благодаря инновациям возможность прикоснуться к искусству не зависит от того, где живет человек – в большом городе с десятками театров или вдалеке от культурных центров».

«Мы рады быть частью такого масштабного и важного проекта, как «Золотая Маска», — отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. — Театр – одна из старейших форм искусства, он сыграл знаковую роль в становлении мировой культуры. Благодаря технологиям теперь необязательно присутствовать в зале театра, чтобы насладиться уникальными постановками – это можно сделать в приложении с любого удобного устройства. «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино» позволят широкой аудитории увидеть спектакли легендарного театрального фестиваля в любом удобном месте и формате. Я рад, что каталог Okko расширится за счет такого уникального и качественного контента, отобранного профессиональными театральными деятелями».

«Сбербанку повезло уже 18 лет сотрудничать с «Золотой Маской» и вместе развивать культурную жизнь страны, — рассказывает Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка. — Для нас это не просто финансовая поддержка: являясь непосредственным соучастником фестиваля, мы вовлекаем в его программу свою огромную аудиторию, превышающую на сегодняшний день 90 млн человек. Формируясь как экосистема и технологический лидер, Сбербанк переходит на новые форматы взаимодействия с публикой. Мы растем и развиваемся вместе с «Золотой Маской» — такое мощное партнерство позволяет нам делать искусство максимально доступным для жителей нашей страны, делать культурную среду более технологичной и понятной для подрастающей аудитории».

Новости и материалы
В центре Белгорода слышны взрывы
В Газе нашли тела трех убитых в октябре заложников
Заявления Путина и Си Цзиньпина назвали пощечиной США
Работу торговой точки могут приостановить за нарушения правил продажи табака
Украинские консульства возобновляют оказание услуг мужчинам с военным билетом
Стало известно, в каком возрасте люди начинают верить сплетням
Махачев рассказал, когда он может подраться с Макгрегором
В МИД РФ ответили Эстонии на заявление об изъятии активов РФ
Эксперт объяснил, при каких условиях ВСУ сами сдадут Харьков
Беременная Кети Топурия вышла на публику с сумкой за миллион рублей
Пограничники Frontex останутся на границе между Финляндией и РФ
Кабмину направили пакет антитабачных законопроектов
Кушанашвили раскрыл, что актриса «Содержанок» платит Киркорову за выход вместе
Семин не верит, что «Динамо» станет чемпионом РПЛ в 29 туре
Дрозд ответил на вопрос об отсутствии мотивации у Фьюри перед боем с Усиком
В МИД РФ сочли призыв ЕС обеспечить свободу протеста в Грузии вмешательством в дела страны
Россия ударила по порту под Одессой
Инфляция в РФ увеличилась за месяц до 7,84%
Все новости