Ни одна из премьер уикенда не смогла претендовать на лидерство в прокате США — их результат, скорее всего, ближе к провалу. Мюзикл «Рок на века» — история отвергнутой Голливудом Золушки с обязательным стрипклубом и хэппи-эндом — заработал лишь $15 млн в первые выходные и занял лишь третье место. Для 75-миллионного фильма, в котором вторые и третьи роли согласились сыграть Рассел Бренд, Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман, Алек Болдуин и Том Круз, это очень мало, а надежды на то, что ситуация исправится, почти и нет.
Дело в том, что первые две строчки рейтинга прочно оккупировали две ленты. Мультфильм «Мадагаскар-3» прочно занимает первое место: его сборы за уикенд составляют $35,5 млн, а общая выручка во всем мире достигла $277,4 млн; до кассовых рекордов картина не дотянет, но и финансовым провалом не станет. На втором месте — фантастическая лента Ридли Скотта «Прометей», заработавший $20,2 млн ($217,5 общих сборов); бюджет фильма — $130 млн, по некоторым данным, так что и у «Прометея» всё будет хорошо.
Понемногу набирает ход и мрачная сказка «Белоснежка и охотник» — правда, в прокате США её время подходит к концу ($13,8 млн за уикенд и четвертое место), а вот мировые сборы уже достигли $247,2 млн — это с учетом того, что на некоторые рынки картина только вышла.
А вот Адаму Сэндлеру не повезло: его новую комедию «Папа-досвидос» (That's My Boy) отругали критики — 23% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, да и зрителям она оказалась еще менее интересна, чем «Рок на века»: $13 млн за уикенд при 70-миллионном бюджете.