Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Новости и материалы
Школьник попал в больницу после того, как учительница заставила его стоять на солнце
Цены на черешню в России взлетели из-за экстремальной погоды
Глава «Росатома» оценил работу сотрудников ЗАЭС на фоне провокаций ВСУ
Актриса Бардо снялась в прозрачном мокром платье без белья
ФСБ обвинила США в попытке помешать России в Арктике
Ирландия признала Палестину государством
В Госдуме призвали депутата, предложившего отправлять бездомных собак на СВО, взять животное из приюта
Блиновская расплакалась во время судебного заседания
Россиянам назвали предел падения курса доллара
Ученые предупредили о риске сильнейших ураганов в 2024 году
На Украине более 600 заключенных вступили в армию
Госдума денонсировала соглашение с Украиной о культурных центрах
Lenovo выпустит удешевленную и уменьшенную версию консоли Legion Go
Украина рассчитывает получить в этом году €1,7 млрд от замороженных активов РФ
На пресс-конференции после турнира по ММА в Сочи произошла драка
Путин и Мирзиеев общались один на один до трех утра
В Кремле прокомментировали отказ Байдена признать роль СССР в борьбе с фашизмом
Звезда «Не родись красивой» о сестре, живущей в Киеве: «Меня к ней никто не пустит»
Все новости