Компания «Уральские локомотивы» обратилась в Минпромторг и Минэкономики с просьбой о продлении нулевых ввозных пошлины до 2020 года на компоненты для скоростных поездов «Ласточка», производимых для РЖД. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.
По информации издания, общий уровень локализации к 2017 году должен составить не менее 80%, но на сегодняшний день компания наладила выпуск только наиболее простых в обработке деталей. По мнению экспертов, продление нулевых пошлин позволит «Уральским локомотивам» сэкономить €100 млн. По словам одного из источников, Минпромторг не одобряет данную идею.
«Просрочить поставку подвижного состава тоже нельзя, в противном случае компанию ожидают штрафы», — пояснил другой источник. В «Синаре» подтвердили данную информацию, отметив, что такая мера необходима для «создания полноценно работающего таможенного режима, для исполнения графика локализации производства компонентов в России».