Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

СТС зарабатывает в падении

Российский телевизионный холдинг «СТС Media» объявил о своих финансовых показателях за 2010 год

Российский телевизионный холдинг «СТС Media» объявил финансовые результаты. Чистая прибыль «СТС Медиа» по итогам 2010 года выросла на 45%, до $145,731 млн против $100,389 млн годом ранее, сообщил генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. Показатели консолидированной операционной выручки за 2010 год выросли на 19% и составили $601,3 млн против $506 млн в 2009 году. «2010 год был рекордным для «СТС Медиа»: выручка холдинга в рублевом выражении уже выше, чем в докризисном 2008 году», — добавил он. Доход на акцию компании также вырос, составив $0,93 против $0,91 годом ранее.

Рост доходов компании Кудряшов связывает с повышением цен на рекламу. В сентябре 2010 года «СТС Media» создал собственное агентство по продаже рекламы на российских телеканалах. «Это сказалось на росте издержек в IV квартале и за весь 2010 год», — признает Кудряшов. Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в 2010 году были на уровне $394,167 млн против $353,638 млн в 2009 году.

Но расходы, обещает Кудряшов, себя окупят: 75% рекламы в текущем году уже продано, причем по «существенно более высоким ценам», чем в 2010 году. «Поскольку теперь мы работаем через наше собственное агентство, затраты на продажу рекламы снизятся», — считает он. Компания ожидает роста операционной выручки в 2011 году приблизительно на 20% больше в рублевом выражении, чем выручка за 2010 год, скорректированная на комиссию, уплаченную «Видео Интернешнл».

Финансовые показатели компании растут на фоне падения рейтингов входящих в холдинг телеканалов. Средняя доля аудитории «от 6 до 54 лет» телесети СТС упала с 12,2 в 2009 году до 11,9. Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов объясняет это «экспериментом по смене целевой аудитории канала» и сменой более молодежных сериалов «Ранетки» и «Кадетство» на более «взрослый» ситком «Воронины». Упал рейтинг в целевой аудитории и телесети ДТВ (с 2,2% до 2,1%), а также 31-го канала.

Также в «СТС Медиа» отмечают падение на 30% выручки в сегменте собственных производств. Показатели четвертого квартала 2010 года ниже данных последнего квартала 2009 года на 91%. В компании это объясняют «сезонностью» и тем, что средства в конце года направлялись в основном на лицензирование западных фильмов, а не на закупку собственного контента.

Новости и материалы
На Украине подтвердили уязвимость танков Abrams перед российскими дронами
Пермяка осудили на десять лет за приготовление к поджогу военкомата
Полежайкин из «Папиных дочек» рассказал о съемках с инвалидностью
В Германии оценили последствия передачи ATACMS Украине
ИИ в «Авито» создаст продавцам тексты объявлений
«Вот бы быть его женой»: телеведущая о выступлении экс-супруга Волочковой перед Путиным
Cтала известна судьба долгосрочных накоплений при смерти участника программы
Стилист назвала самые модные джинсы сезона
Названо опасное заблуждение начинающих бегунов
Власти Херсонской области назвали потери ВСУ за минувшие сутки
На севере Харькова произошел взрыв
«Единая Россия» зафиксировала масштабные DDoS-атаки на сервисы партии
В Подмосковье годовалый ребенок вдохнул стик от айкоса и попал в больницу
Стало известно, сколько компаний уже зарегистрировались в «русских офшорах»
Дочь Маликова продает поношенные вещи на 1,2 миллиона рублей
Россиянин отсудил компенсацию у бывшей девушки за вещи, которые она выставила за дверь
Фриске показала, как выглядит ее грудь после пластики
Пилот, посадивший самолет в пшеничном поле, устроился на работу в такси
Все новости