После посещения Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой американской забегаловки, где в том числе президенты пили кока-колу, американцам будет представлена возможность приучиться к квасу. Компания Coca-Cola объявила о начале импорта в США производимого в России кваса. Поллитровые бутылки под маркой Krushka & Bochka («Кружка и бочка») появятся в американских магазинах уже в июне, и стоить они будут $2,49. Первыми точками продажи напитка станут продуктовые магазины сети Whole Foods Market Нью-Йорка.
«В честь исторического визита русского президента Дмитрия Медведева мы привозим в Нью-Йорк настоящий русский квас. Krushka & Bochka, поставляемый прямо из России, позволит нам обеспечить мегаполис уникальным напитком высочайшего качества, которым в России наслаждаются уже тысячу лет», — заявил президент и генеральный директор компании Venturing and Emerging Brands, Coca-Cola North America Деррик ван Ренсберг.
«Русские пьют квас на протяжении тысяч лет. Будь то крестьяне или цари — все они пили квас, — подтвердил на презентации продукта глава подразделения Coca-Cola, занимающегося производством Krushka & Bochka, Сретен Гажик. — Квас — это как русская кока-кола».
Квас под брендом «Кружка и бочка» был впервые запущен в мае 2008 года в России. Он представляет собой приготовленный из ржи и ячменя напиток живого брожения. Квас варят в Пензе и Твери.
В компании рассчитывают, что потепление в отношениях двух стран благоприятно скажется на интересе американских потребителей к продукту. Продвигать новый напиток планируется при помощи танцоров, наряженных казаками, дегустаций и промокупонов. Управление контроля качества продуктов и лекарств уже США выдало квасу Coca-Cola необходимую для начала продаж лицензию.
Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции. Она производит около 500 брендов газированных и негазированных напитков. Бренд Coca-Cola был признан самым дорогим в мире. Venturing and Emerging Brands (VEB) — специальное подразделение компании Coca-Cola в США, которое занимается поиском и выводом на североамериканский рынок неизвестных доселе и потенциально прибыльных напитков.