На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стюардессы обнажили свои проблемы

Стюардессы испанской авиакомпании Air Comet, обанкротившейся в декабре прошлого года, решили заработать себе на жизнь и привлечь внимание общественности весьма неординарным способом: они снялись обнаженными для календаря, сообщает газета El Mundo. Такое поведение объясняется тем, что в последние восемь-девять месяцев авиакомпания не выплачивала им зарплату. Календарь может купить любой желающий в интернете за 15 евро.

В России практика, когда сотрудницы снимаются ню, применяется уже давно. Только цели подобных акций другие: такие календари, как правило, не продаются, а дарятся партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам компании. А потому и выпускаются крайне ограниченным тиражом. Так, в 2006 году сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь с фотографиями обнаженных топ-менеджеров. В фотосессии приняли участие руководители финансового, логистического, рекламного, PR, розничного и других отделов компании.

В фармацевтическом секторе к празднику 8 Марта два года назад «обнаженными пионерками» предстали сотрудницы фирмы «Зелдис». Организация уже давно славится своими нестандартными маркетинговыми решениями. Так, среди продуктов компании можно вспомнить мочеприемник для мужчин «Сухие штанишки» или же вызвавший широкий резонанс у общественности препарат «Вазелин розовый, гламурный».

А компания «ТехноНИКОЛЬ», производитель систем для изоляции зданий и сооружений, к 2010 году уже в четвертый раз выпустила «голый» календарь. В качестве моделей снялись сотрудницы филиалов и заводов из разных городов России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.

По мнению экспертов, подобные календари являются весьма эффективным маркетинговым инструментом: клиентам, когда те приходят в офис компании, приятно увидеть перед своими глазами моделей, которых они совсем недавно видели без одежды. Эротика — один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе, утверждают маркетологи.

Новости и материалы
Экс-глава контрразведки ФСБ рассказал о провокации в Буче
Зеленский рассказал о своих отношениях с Трампом
Политолог предложила законодательные меры против дипфейков
В Кузбассе неизвестный затащил ребенка в машину
«Еще сыграет в плюс»: назван положительный аспект травмы Сафонова
В Майами завершилась встреча Украины и США
В Индии пассажирский поезд сбил стадо слонов
Туск заявил о «сильных картах» в руках Зеленского
Трамп в шутку присудил себе $1 млрд из казны
Режим ЧС ввели в Находке из-за аварии на сетях теплоснабжения
Глава МИД Германии напомнил об интересах Европы на переговорах во Флориде
В Германии признали успехи Путина по итогам прямой линии
Захарова высмеяла слова Зеленского о Путине
СМИ сообщили. что США отменяют запрет на использование противопехотных мин
США предупреждали о планах нанести удары по боевикам в Сирии
Россиян предупредили об опасности выхода на лед в европейской части страны
Врач назвала четыре напитка, мешающих усвоению железа
Российские военные уничтожили цель ВСУ в память о девочке из Севастополя
Все новости