На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стюардессы обнажили свои проблемы

Стюардессы испанской авиакомпании Air Comet, обанкротившейся в декабре прошлого года, решили заработать себе на жизнь и привлечь внимание общественности весьма неординарным способом: они снялись обнаженными для календаря, сообщает газета El Mundo. Такое поведение объясняется тем, что в последние восемь-девять месяцев авиакомпания не выплачивала им зарплату. Календарь может купить любой желающий в интернете за 15 евро.

В России практика, когда сотрудницы снимаются ню, применяется уже давно. Только цели подобных акций другие: такие календари, как правило, не продаются, а дарятся партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам компании. А потому и выпускаются крайне ограниченным тиражом. Так, в 2006 году сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь с фотографиями обнаженных топ-менеджеров. В фотосессии приняли участие руководители финансового, логистического, рекламного, PR, розничного и других отделов компании.

В фармацевтическом секторе к празднику 8 Марта два года назад «обнаженными пионерками» предстали сотрудницы фирмы «Зелдис». Организация уже давно славится своими нестандартными маркетинговыми решениями. Так, среди продуктов компании можно вспомнить мочеприемник для мужчин «Сухие штанишки» или же вызвавший широкий резонанс у общественности препарат «Вазелин розовый, гламурный».

А компания «ТехноНИКОЛЬ», производитель систем для изоляции зданий и сооружений, к 2010 году уже в четвертый раз выпустила «голый» календарь. В качестве моделей снялись сотрудницы филиалов и заводов из разных городов России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ.

По мнению экспертов, подобные календари являются весьма эффективным маркетинговым инструментом: клиентам, когда те приходят в офис компании, приятно увидеть перед своими глазами моделей, которых они совсем недавно видели без одежды. Эротика — один из самых сильных мотивов, которые можно использовать в рекламе, утверждают маркетологи.

Новости и материалы
Россиянам дали советы, как избежать эффекта FOMO из-за длинных каникул
Ксения Бородина вышла на публику в жакете с голой спиной
Машина Долиной за вечер приезжала к дому в Хамовниках уже три раза
Жена Джастина Бибера в пижаме снялась с сыном на руках в Рождество
Ракета «Союз» вывела на орбиту спутник
Садальский оценил решение о выселении Долиной цитатой из фильма
В минэнерго Ирака рассказали, почему Иран прекратил подачу газа в страну
Прохожий спас женщину от незнакомца, напавшего на нее в московском парке
На жителя Карелии напали с ножом и утюгом ради 600 рублей
Бизнесмен призвал Швейцарию восстановить отношения с Россией
Запрет «серых схем» в России приведет к подорожанию и дефициту товаров
Овечкин с семьей сфотографировался на фоне новогодней елки
Брянский пенсионер обогатил мошенников на 14 млн рублей
Экс-замглавы управления СК РФ обжаловал приговор
Россия передаст на Украину 2 тысячи посылок для пленных
Бывший президент Бразилии Болсонару, осужденный на 27 лет, успешно прооперирован
Экс-полицейские получили сроки за нападение на студента с целью вымогательства
Житель Курской области пострадал при атаке дрона
Все новости