Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Билайн» на связь не вышел

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи. Некоторые телефоны не принимали входящие звонки, другие вообще не регистрировались в сети.

В среду многие московские абоненты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») оказались полностью отрезанными от связи. Все сервисы компании, включая службу поддержки, оказались для них недоступны.

«В 9 часов у некоторых абонентов не было приема входящих звонков, а у других — регистрации телефона в сети», — признала пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Она добавила, что с проблемами столкнулись десятки тысяч абонентов.

Через час после потери связи она была восстановлена частично, а к 13.00 – полностью, добавили в «Вымпелкоме», добавив, впрочем, что в течение нескольких часов еще возможны сбои. Действительно, на момент публикации вызов абонентов «Вымпелкома» оставался затрудненным – до некоторых удавалось дозвониться лишь с третьей попытки. «Все начали звонить. Поэтому возможна перегрузка сети», — объяснила Корнеева.

В компании говорят, что сбой в работе оператора связан с поломкой оборудования. Но что именно вышло из строя, пока сами не знают. С проблемой разбираются как специалисты «Вымпелкома», так и поставщик оборудования.

Знакомый с ситуацией источник, пожелавший не называть своего имени, сообщил «Газете.Ru», что сбой произошел в программном обеспечении. В «Вымпелкоме» не подтвердили, ни опровергли эту версию.

Эксперты говорят, что чаще всего подобные сбои происходят из-за замены серверного программного обеспечения. «Возможно, они обновляли софт, и произошел сбой», — предположил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Последний раз абоненты «Вымпелкома» столкнулись с похожими проблемами в сентябре прошлого года. Среди пострадавших оказались владельцы прямых и федеральных номеров, начинающихся с префиксов 903 и 962. Последствия аварии были устранены за 4 часа.

В «Вымпелкоме» рассчитывают, что авария не повлияет на лояльность клиентов, так как проблема была быстро устранена. «Среагировали достаточно оперативно, — соглашается аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, — компания понимает, что фактически теряет прибыль во время простоя». Такие сбои из-за сложной конфигурации оборудования достаточно часто возникают у каждого из операторов. Но так как носят локальный характер, то не могут нанести ущерб репутации компаний, заключают эксперты.

Новости и материалы
Число пострадавших при обстреле Скадовска в Херсонской области выросло
Юлия Меньшова стала ведущей нового шоу после пяти лет перерыва на ТВ
Участница «Новой фабрики звезд» обиделась на Жукова из-за сравнения с конкуренткой
В «Динамо» рассказали, на каких условиях клуб продаст Тюкавина
Буйная пациентка повалила фельдшера скорой помощи на кровать и избила
Минпросвещения РФ и Минобр Белоруссии примут новую программу сотрудничества
Назван победитель юмористического шоу «Звезды»
ВСУ обстреляли Шебекинский округ
Оренбуржье получит 500 млн рублей из бюджета РФ на стимулирование занятости
Сенатор высказался о влиянии властей Украины на Харьковскую область
Спасатели достали из воды мужчину, устроившего заплыв по реке в центре Петербурга
Лавров объяснил, почему Запад говорит о российской угрозе
Над рейхстагом 9 мая был запущен дрон с прикрепленным флагом России
Раллийный автомобиль влетел в толпу зрителей на гонках под Петербургом
Отступление спецподразделения ГУР Украины в Харьковской области попало на видео
В «Динамо» заявили, что исход чемпионской гонки решит бог
Эксперт рассказал о действиях Запада в случае военного переворота на Украине
Россиян призвали избегать покупки нового смартфона Pixel
Все новости