Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Глава Euro NCAP рассказал, когда исчезнут краш-тесты

Генеральный секретарь Euro NCAP Микел ван Ратинген рассказал о нововведениях в рейтинговой системе безопасности, сообщает «Авторамблер».

Ван Ратингер отметил, что испытания становятся все разнообразнее и сложнее, и обычные краш-тесты постепенно уходят в прошлое.

В последние годы Euro NCAP меняет подход к рейтингу практически постоянно. «Сейчас практически все компании заточены на развитие систем автономного вождения. Хотя еще пройдет немало лет, прежде чем автомобили-беспилотники станут повсеместными, уже сегодня мы видим на дорогах все больше машин с различными помощниками, которые частично берут управление на себя. Причем высочайшая конкуренция ведет к тому, что качество ассистентов быстро растет, а стоимость снижается. Смотрите, что происходит – даже в бюджетных сегментах автомобили сплошь со вспомогательными системами. К чему это приведет в реальности? Некоторые типы аварий со временем просто перестанут случаться – например, столкновения сзади», — рассказал ван Ратинген.

Так как число систем безопасности в автомобилях постоянно увеличивается, оценочная система также должна совершенствоваться. «Важность электронных помощников растет постоянно. Поэтому нашей организации приходится быстро реагировать на стремительный технологический прогресс. Вот конкретные примеры: в этом году одним из факторов при составлении рейтинга стала работа системы AEB (Autonomous Emergency Braking – автоматическое экстренное торможение). А в 2018 году мы станем испытывать, насколько хорошо «мозги» автомобиля реагируют на велосипедистов. Эти нововведения требуют от производителей создавать более точные и сложные алгоритмы ассистентов», — уточнил глава Euro NCAP.

Таким образом, компании, которые не будут серьезно вкладываться в улучшение безопасности, будут иметь худшие результаты в краш-тестах. Тем самым Euro NCAP является как бы катализатором прогресса. Уже сейчас у новых моделей имеется две шкалы рейтинга Euro NCAP – с полным пакетом функций безопасности и без него.

Ратинген считает, что будущее автопрома – за электронными технологиями, а подход к оценке безопасности машин будет меняться вслед за ними.

Новости и материалы
Американка отказалась играть с россиянкой спустя 18 минут после начала матча
Пользователи жалуются на сильно желтые экраны новых iPad Pro
Уехавший из России Бурковский появился на Каннском кинофестивале
Samsung придумала, как решить одну из главных проблем складных смартфонов
Власти Одессы сообщили о взрыве
Слишкович признался, что не до конца доволен своей работой в «Спартаке»
Все силовые структуры Ирана занялись поисками вертолета президента страны Раиси
В Instagram президента Ирана появился пост с просьбой помолиться за него
Появилось видео ударов ВС РФ по скоплению техники и живой силы ВСУ под Авдеевкой
Apple защитила миллиарды долларов пользователей своей техники от мошенников
Жена Носкова ответила на слухи об ухудшении здоровья артиста
В Белгороде произошли два взрыва
Tehran Times опровергло свою новость о созыве ВСНБ Хаменеи
Светлану Немоляеву экстренно госпитализировали в Москве
В Армении объяснили запрет на въезд в село Киранц на границе с Азербайджаном
Одна из поисковых бригад достигла места крушения вертолета президента Ирана
«Балтика» проиграла «Ростову» и осталась в зоне вылета из РПЛ
Иранский аятолла провел экстренное заседание после крушения вертолета Раиси
Все новости