В марте 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей класса люкс сократился на 31%, до 122 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
При этом, по данным экспертов, три четверти от общего объема рынка люксовых автомобилей в России приходится на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-Class. В прошлом месяце такую машину приобрел 91 житель России (-35% от результата прошлогоднего марта).
На втором месте по популярности Bentley (14 ед.; -7%) с долей 11%. Третью позицию занял Rolls-Royce (9 ед.; -31%) с долей 7%. Кроме того, в марте были куплены четыре новых Maserati и по две — Ferrari и Lamborghini.
Однако, как отмечают аналитики, по итогам первого квартала 2016 года рынок люксовых автомобилей России вырос на 25%, до 304 машин.