Уровень реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре снизился на 5%. При этом в первую десятку моделей новых марок легковушек вошли десять моделей местного производства, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В минувшем месяце продажи на российском рынке упали на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составили 246 895 единиц.
С января по сентябрь отечественный авторынок также продемонстрировал падение. Он потерял 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Стоит отметить, что в десятку лидирующих моделей новых марок легковых авто вошли десять машин российского производства. И возглавила этот список Lada Granta с сентябрьским показателем продаж в 14 743 единицы, что на 5% выше, чем годом ранее.
Второе место занял автомобиль Hyundai Solaris с уровнем реализации, равным 10 676 машинам (+17%). На третьей строке расположилась модель Kia New Rio с показателем в 8632 (+9).
Кроссовер Renault Duster пришел к сентябрьскому финишу с четвертым результатом (6815 единиц, +35%). Замкнул первую пятерку автомобиль VW Polo с уровнем продаж 6160 машин (+1).