Компания Audi намерена устроить рекламный скандал в поддержку своей новой А4. В роликах к этой модели будет прямым текстом сказано, что Audi более скоростные, комфортные и экономичные автомобили, чем Mercedes-Benz и BMW, пишет еженедельник BrandWeek.
Всего Audi намерена выпустить два ролика. В одном будет показано, как роскошный Mercedes за 60 секунд трансформируется в Audi, чтобы обеспечить владельцу еще больше комфорта, а во втором Audi напрямую сравнит A4 и ее двух ближайших конкурентов — Mercedes C300 и BMW 328. Как говорится в рекламе, Mercedes и BMW хуже, чем Audi: они медленные, тесные и потребляют больше бензина.
Подготовка рекламы началась в августе, одновременно с началом Олимпийских игр. А показывать ролики будут в прайм-тайм на октябрьских играх по бейсболу в Сан-Франциско (США).
Подобная «провокация» со стороны Audi противоречит закону о рекламе и может обернуться для компании исками на несколько миллионов долларов. Возможно, маркетологи компании решились на такой ход, чтобы при помощи судебных разбирательств привлечь к марке еще больше внимания. Меж тем первая реакция со стороны BMW и Mercedes на сообщения о готовящейся рекламной кампании оказалась очень сдержанной. «Mercedes — лидер своего сегмента, и этим все сказано. Новая реклама Audi — просто попытка сделать так, чтобы автомобилисты стали ассоциировать их машины с нашими», — заметила менеджер по корпоративному PR Mercedes Донна Боланд. Равнодушие конкурентов может означать, что скандала в поддержку новой Audi А4 может так и не случиться.