В Москве необходимо увеличить объем ремонтных работ дорог с применением технологии «холодного асфальта», заявил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Артур Кескинов. «Как и все новое, внедрение данной технологии идет тяжело», — сказал он.
В настоящее время в Москве лишь 8% от общего объема работ по ямочному ремонту дорог проводится с применением «холодного асфальта». В департаменте считают, что эта технология должна получить большее распространение в городе. В нынешнем году столичные дорожники планируют увеличить объем работ с применением «холодного асфальта» на 30%.
«Холодный асфальт» не требует разогрева, поэтому отпадает необходимость в прибытии на место ремонта спецтехники и бригады рабочих. Справиться с трещиной на асфальте может один дорожник, имеющий мешок модернизированного асфальтобетона и мастерок. При плановом ремонте дороги «холодный асфальт» может быть извлечен с помощью отбойных молотков и повторно использован. Подобное покрытие широко используется в США, но в России нефть, которая лежит в основе покрытия, имеет другой состав, поэтому была разработана отечественная технология изготовления покрытия.