Концептуальное купе Chevrolet Camaro, ставшее одним из главных шоу-стопперов Североамериканского автосалоне в Детройте, могло выглядеть совсем иначе. Как признался директор General Motors по продуктам Роберт Лутц, дизайнерам было поручено начать работу над купе заново после того, как оригинальная версия была представлена президенту GM Рику Вагониру.
«Рик Вагонир сказал: он выглядит точно так же, как старая модель, а зачем нам это нужно?», — рассказывает Лутц. По его словам, президент компании приказал внести во внешность автомобиля побольше современности, чтобы «не повторять прошлое». Шеф-дизайнер GM Эд Вельбурн передал работу над проектом сразу двум командам дизайнеров, и окончательный вариант Camaro является плодом конкуренции между ними, объединяя лучшие черты, предложенные дизайнерами обеих команд.