Как выяснилось, провальные испытания системы Brake Assist Plus нового Mercedes S-класса были следствием небольшой фальсификации, спланированной журналистом издания MotorBild Михаэлем Шпехтом и инженерами немецкой компании. Перед проведением испытаний специалисты Mercedes предупредили сотрудников телеканала Star TV, проводивших съемки испытаний, что радары системы Brake Assist Plus не будут работать правильно в условиях металлического ангара и рекомендовали отказаться от съемок.
Однако Михаэль Шпехт предложил инженерам Mercedes сымитировать удачное испытание, затормозив автомобиль традиционным способом — ногой без участия электроники. Для обозначения места начала тороможения на пути S-класса положили деревянную рейку, наезд на которую должен был послужить сигналом к нажатию на педаль тормоза. Однако подвеска «Мерседеса» настолько мягко «проглотила» препятствие, что сидевший за рулем Шпехт не сумел вовремя затормозить и ударил стоявший в искусственном тумане автомобиль.
Издание MotorBild объявило, что Михаэль Шпехт будет уволен.