На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Я не снимаю
для Америки»

На пресс-конференции Квентина Тарантино и Дэвида Каррадина режиссер пообещал сходить на кладбище и объяснил, что главное в кино – убийства и поцелуи.

Разомлевшие на пресс-показе «Убить Билла», который случился накануне, журналисты пришли на встречу с Квентином Тарантино в неправильном расположении духа. Фильм настолько всем понравился, что, хотя вопросы до подобострастия и не доходили, особенно задумываться над ответами Тарантино не приходилось. Человек-скала Дэвид Каррадин, вылитый Билл, только порастрепанней, время от времени вставлял ехидные комментарии.

Впрочем, совершенно непонятно, что делать, когда вместо развинченной звезды приезжает такое облако в штанах, как создатель «Убить Билла».

Вместо того чтобы пойти любоваться Красной площадью или, на худой конец, сходить в Большой театр на балет, режиссер в день прилета посетил Музей кино и МХАТ.

А потом своим удивительным буратинящим голосом рассказывал, какое это изумительное чувство – увидеть камеру Эйзенштейна своими глазами и посидеть в гримерке, которая помнит Станиславского. Ну о чем можно спрашивать такого человека? Остается только надеяться, что этот визит и это восхищение сыграют свою роль в туманной судьбе Музея кино.

На этом моменте правда вступил Каррадин, снизивший накал пафоса своей холодной иронией. Не люблю Станиславского, — честно сказал актер. Мне нравится Болеславский, потому что он написал тонкую и понятную книжку «Шесть уроков актерского мастерства», — пояснил он крамольную мысль. А Станиславский писал толстые книги, и читать его трудно.

Надо заметить, что вместе Тарантино и Каррадин представляют собой удивительно слаженную пару то ли гладиаторов кино, то ли изящных клоунов.

Хотя оба честно и пространно отвечали на все заданные вопросы, ни на секунду нельзя быть уверенным, что они не валяют дурака, коротая неизбежное протокольное мероприятие. Как и в обратном.

Пожалуй, самый заковыристый вопрос задал журналист грузинского телевидения: фильмы господина Тарантино очень напоминают то, что происходит сейчас в этой кавказской республике, поэтому не хочет ли он посетить Грузию. Растерявшийся режиссер поблагодарил за приглашение и пообещал держать его в голове.

Другой волнующий момент был, когда его спросили про то, что он думает о феномене 25 кадра.

Некоторое время переводчик что-то втолковывал Тарантино, и вдруг раздался восхищенный голос режиссера: «Что, правда?!».

Все обрадовались, что рассказали мастеру что-то новое и теперь в его фильмах будут вклейки со всякими странными вещами. Как выяснилось, произошла какая-то трудность с переводом, а про пресловутый кадр Тарантино знает с шестого класса и ничего особенного про него не думает.

На неизбежные вопросы о России Тарантино отвечал так горячо, что казался действительно искренним. Во всяком случае, режиссер собирается посетить могилу Пастернака – сами понимаете, доктор Живаго и все такое. Россия меня поразила памятниками поэтам и писателям, — объяснял Тарантино. В Америке нет памятников поэтам. И в Европе нет памятников поэтам. Удивительно, но самый американский из американских режиссеров куда меньше востребован дома, чем за рубежом. Я не снимаю для Америки, — спокойно признался он. Я там не очень популярен.

Вероятно, любовь к памятникам имеет свою цену.

На неизбежный вопрос о насилии в его картинах Квентин Тарантино дал совершенно исчерпывающий ответ.

Я думаю, что Эдисон придумал кинокамеру чтобы снимать поцелуи и убийства, — сказал автор самой кровавой истории любви, которую только можно вообразить.

Приятный человек, сидящий рядом с Каррадином, оказался продюсером большинства фильмов Тарантино, человеком с подходящей фамилией Бендер, правда, не Остап, а Лоуренс. К нему и был обращен последний вопрос о причинах популярности Тарантино в России. Причин оказалось, на взгляд Бендера, несколько. Во-первых, не могут не быть популярными фильмы человека, который живет кино, – снимает его, смотрит, дышит им и ест его на обед и на ужин. Во-вторых, название кинокомпании Бендера и Тарантино можно перевести как «Банда посторонних». Когда они начинали работать, у них не было ни связей, ни опыта – ничего. Они нарушали все правила и, в итоге, выиграли. Возможно, людям в России тоже нравится нарушать правила?

Как первое, так и второе звучит убедительно.

Новости и материалы
ТЦ в Белгороде подвергся атаке украинского беспилотника
ФСБ назвала заказчиков покушения на генерала Алексеева
Иран не обсуждал вопрос вывоза высокообогащенного урана
Кустурица рассказал, когда выпустит фильм по роману Распутина
Непряева не попала в топ-10 в масс-старте на Олимпиаде после ошибки с лыжами
Минобороны сообщило об уничтожении более 70 дронов за первую половину дня
Власти Южной Кореи потребовали от посольства РФ снять баннер «Победа будет за нами»
Лыжный судья подтвердил, что Непряевой грозит дисквалификация
В Петербурге ребенок выпал из окна 13-го этажа и был пойман дворником
Песков рассказал о переговорном процессе по украинскому урегулированию
В США рассказали о красных линиях на переговорах с Ираном
Дочь Сидни Кроуфорд показала фигуру в кожаном мини-платье
За сутки российские военные уничтожили более 300 беспилотников ВСУ
Глава ФСБ предупредил о возмездии за покушение на генерала Алексеева
Водонаева сделала пластику
В Энергодаре восстановили водоснабжение
43-летняя Приянка Чопра снялась в топе с открытой спиной и шароварах
«Оттенки мха и влажной земли»: россиянкам назвали весенние тренды маникюра
Все новости