Автомобильный музей в штате Иллинойс предлагает $1 млн за останки разбитой машины. Чтобы стать миллионером, достаточно привезти в музей кузов покореженного Porsche 550 Spyder, на котором в 1955 году попал в автокатастрофу Джеймс Дин, «бунтарь без причины», лицо поколения, не состоявшийся, как считают многие, исключительно по краткости своей жизни и карьеры в кино, «второй Марлон Брандо». Руководство Volo Auto Museum намерено приурочить показ автомобиля, погибшего вместе с актером, к 50-летию смерти Джеймса Дина — трагическая авария произошла 30 сентября 1955 года.
Серебристый Porsche был приобретен и модифицирован в соответствии с требованиями Дина калифорнийским мастером тюнинга Джорджем Бэррисом. Но сначала Бэррис одарил автомобилем киногероя Дина — Джима Старка из «Бунтаря без причины», чья красная нейлоновая куртка стала стягом для романтиков 50-х. Как и Дин, Старк любил скорость: наиболее известные сцены фильма посвящены гонкам у края пропасти, в которых Старк участвовал на своем черном Mercury 1949 года.
После смерти Дина Бэррис забрал автомобиль себе. С этого момента история разбитого «Порше» начинает обрастать слухами. Первой жертвой «проклятого» автомобиля якобы стал механик Бэрриса: съезжая с эвакуатора, автомобиль сломал ему ногу. Второй — преуспевающий доктор Трой Мак-Генри из Беверли-Хиллз. В его Porsche был имплантирован двигатель с автомобиля погибшего актера. Доктор разбился насмерть, едва выехав после «операции по пересадке сердца» на трассу кольцевых гонок. В серьезные аварии попадали автомобили, по которым кочевала трансмиссия с диновского «Порше». Есть и совсем невероятная история о двух покрышках, которые лопнули разом после установки на чужую машину. Разбитый кузов Бэррис продал автодилеру для демонстрационных целей, но впоследствии его след затерялся.
Джеймс Дин нежно и с ненавистью называл свой Porsche «Little Bastard» («Маленький ублюдок») — эти слова сияли черным лаком под официальным шильдиком автозавода. Еще маленький автомобиль нес на бортах сразу десять чертовых дюжин: Дин принимал участие в автогонках под номером «130». До сих пор неизвестно, была ли катастрофа несчастным случаем, убийством или самоубийством. И непонятно, кого винить в последующих слухах — мятежную душу молодого актера, жившего «без тормозов», или демонов, завладевших телом его стального друга еще на заводах послевоенной Германии.