Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Пит Дэвидсон стал новым лицом H&M

Комик Пит Дэвидсон стал новым лицом рекламной кампании мужской одежды H&M. Об этом пишет издание Daily Mail.

Реклама с участием комика носит юмористический характер. В ролике Пит Дэвидсон ошибочно решает, что его друг делает комплимент его одежде, хотя на самом деле все это время с ним беседует говорящий попугай.

«Классная рубашка!» — говорит попугай Питу. Комик, однако, не видит попугая и считает, что голос принадлежит его другу. «Спасибо», — говорит Пит своему другу. «Классная рубашка!» — повторяет голос. «Да, я тебя слышал, спасибо», — снова говорит Пит своему другу. На что ничего не понимающий приятель Пита отвечает, что ничего не говорил.

После этого диалог с попугаем повторяется еще несколько раз, друг Пита настаивает, что молчит, но в итоге признает, что комик и правда отлично выглядит в новой рубашке.

В заявлении бренда H&M говорится, что новая рекламная кампания подчеркивает «мощную связь между одеждой и уверенностью, которую она дает мужчинам в повседневной жизни». Пит Дэвидсон отметил, что съемка в рекламе одежды стала для него замечательным опытом и он получил массу удовольствия от процесса.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, что Ким Кардашьян расплакалась, потому что Канье Уэст вернул ей диск с секс-видео.

Поделиться:
Загрузка