На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

На российских маркетплейсах подскочил спрос на безалкогольные вина

«Сноб»: в 2024 году продажи безалкогольного вина в онлайн-магазинах выросли на 95%

Онлайн-ретейлеры отмечают рост популярности у россиян безалкогольных вин. В прошлом году продажи выросли на 100%, а за первые пять месяцев этого года штучные и денежные продажи таких напитков подскочили на 88% и 95%, передает проект «Сноб» со ссылкой на данные маркетплейса Ozon.

Спрос на безалкогольные напитки у россиян растет с 2022 года, отметили представители площадки. Вместе с вином, россияне покупают газировку, конфеты, безалкогольное пиво и полутвердый сыр.

«Это свидетельствует о стабильном повышении интереса клиентов маркетплейса к данному типу товаров», — считают в Ozon.

Популярность в России безалкогольных вин отмечают и представители Wildberries. По данным онлайн-площадки, в прошлом году спрос на них вырос на 46%, за первые пять месяцев этого года – уже на 45%. Активнее всего продажи идут летом, а также в период с ноября по декабрь – по мнению специалистов, это связано с общим ростом потребления напитков во время отпусков и Нового года.

«Даже если люди не пьют, им хочется с чем-то встретить бой курантов — хлопнуть пробкой и так далее», — пояснил вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Александр Ставцев.

Самым любимым у россиян стало безалкогольное вино от «Абрау-Дюрсо» — по данным Ozon, оно вышло в лидеры продаж как в прошлом, так и в текущем году. Помимо этого, маркетплейсы называют в числе популярных вин напитки винодельни Carl Jung и игристые вина Light Live от немецкого производителя Schloss Wachenheim AG, Bianco, Rosato, Litchi Per, Champion Bio и Pierre Zero Merlot и другие.

На фоне высокого спроса обычные магазины расширяют линейку продукции и выделяют отдельные полки под безалкогольные напитки, отмечают онлайн-ретейлеры. Однако маркетплейсы, по их мнению, останутся в лидерах, так как дают возможность в любом уголке страны выбрать любой напиток отечественного или зарубежного производства.

Напомним, врачи считают безалкогольное вино полезным, так как в нем много полифенолов, как и в обычном вине, но при этом почти нет безусловно вредного этанола.

Ранее стало известно, что россияне стали чаще пить игристое вино.

Что думаешь?
Загрузка
 
Россию накрыла волна гонконгского гриппа. Насколько он опасен и как защититься