Сайт и приложение РЖД подверглись DDoS-атаке

Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной DDoS-атаке
Shutterstock/JetKat

Сайт и мобильное приложение Российских железных дорог (РЖД) подверглись массированной DDoS-атаке. Об этом сообщили в Telegram-канале РЖД.

«Стараемся как можно быстрее восстановить их работу», — говорится в сообщении.

В публикации говорится, что кассы на станциях и вокзалах работают в штатном режиме, продажа билетов не приостанавливалась. Представители компании принесли извинения за доставленные неудобства.

До этого в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно» предупредил, что в работе личного кабинета приложения «Метро Москвы» могут быть неполадки из-за проведения технических работ. В публикации отмечается, что все ранее купленные билеты продолжают действовать. Специалисты предупредили, что пополнить карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро.

30 марта Рунет столкнулся с масштабными неполадками. Пользователи по всей стране сообщали о недоступности ряда популярных онлайн-ресурсов, включая музыкальные стриминговые платформы, видеохостинги, службы доставки продуктов питания и готовых блюд, а также другие сервисы.

Ранее в работе «Яндекс.Музыки» произошел сбой.