Интернет-мошенники переключили основное внимание с пожилых граждан на российских подростков и студентов. Об этом РИА Новости рассказали в компании Т2.
Специалисты подчеркивают, что ранее основным объектом внимания злоумышленников были пожилые люди, но сегодня их внимание сместилось на более молодую аудиторию. Высокая доверчивость и недостаточный опыт работы с финансовыми инструментами делают несовершеннолетних и молодежь легкой мишенью для преступников.
Так, за последнее время доля молодых людей младше 20 лет, столкнувшихся с онлайн-мошенничеством, возросла в четыре раза.
Эксперты отмечают, что злоумышленников стала привлекать высокодоходная аудитория с интересами в разных сферах жизни.
Газета «Известия» писала, что злоумышленники стали обманывать россиян, ожидающих возвращения в страну популярных зарубежных брендов. Эксперты отмечали, что подобные мошеннические предложения нацелены, в первую очередь, на людей молодого и среднего возраста с относительно высокими доходами, ранее активно пользовавшихся ими.
Ранее эксперт объяснил, почему массовое кибермошенничество не удалось подавить.