В фитнес-индустрии научились высчитывать вероятность того, что клиент перестанет ходить в зал

Depositphotos

Новичок в фитнесе, впервые купивший абонемент в спортзал, вероятно, продлит его, если будет часто ходить на тренировки в первый месяц. Это показало исследование, экспертами стартапа ФитБейс, занимающегося автоматизацией управления фитнес-клубами и студиями. Оно поступило в «Газету.Ru».

«Чем больше у клиента посещений в первый месяц действия абонемента, тем выше вероятность того, что он снова купит клубную карту. Так, если в течение месяца новый клиент пришел всего два раза, то вероятность продления абонемента составит 37%. Если клиент посетил 10 тренировок или больше, то купит новую клубную карту с вероятностью 73,3%», — объяснили аналитики стартапа.

Также они выяснили, насколько история покупок абонементов влияет на вероятность дальнейшего их продления.

«Подтвердилась гипотеза о том, что чем больше у клиента история покупок абонементов, тем больше вероятность продления текущего. Например, человек, впервые купивший абонемент в этот клуб, продлевает его в 57% случаев в среднем. Второй абонемент продлевается уже в 66% случаев. А если человек купил больше 6 абонементов, то в 72,8% случаев он продолжит заниматься», — выяснили в сервисе.

Там отметили, что продлевают абонемент чаще всего люди старше 60 лет — доля составляет 73,6%. А вот молодежь в возрасте от 18 до 30 лет назвали наименее постоянной, среди них продолжают заниматься в том же клубе в среднем 62%.

Пик продаж абонементов в фитнес-клубах приходится на март, когда люди начинают «худеть к лету». Однако многие из таких клиентов перестают ходить в спортзал в течение первых двух-трех месяцев.

Ранее фитнес-тренер Шакула рассказал, как избежать появления судорог после тренировок.