Как поднимают затонувший паром «Севоль»
Работы по подъему затонувшего парома «Севоль», 23 марта 2017 года
Park Gyung-woo/APПоисково-спасательные работы после крушения парома «Севоль», 17 апреля 2014 года
Kim Kyung Hoon/ReutersПодготовка к подъему затонувшего парома «Севоль», 22 марта 2017 года
Yonhap/ReutersРаботы по подъему затонувшего парома «Севоль», 23 марта 2017 года
The Ministry of Oceans and Fisheries/Yonhap/ReutersРаботы по подъему затонувшего парома «Севоль», 23 марта 2017 года
Yonhap/ReutersРаботы по подъему затонувшего парома «Севоль», 23 марта 2017 года
News1/ReutersРаботы по подъему затонувшего парома «Севоль», 23 марта 2017 года
News1/ReutersРаботы по подъему затонувшего парома «Севоль», 23 марта 2017 года
Korea Coast Guard/Yonhap/ReutersРодственники пассажиров затонувшего парома «Севоль» на берегу, 20 апреля 2014 года
Lee Jin-man/APПаром «Севоль» после крушения, апрель 2014 года
South Korea Coast Guard/Yonhap/APПаром «Севоль» после крушения, апрель 2014 года
South Korea Coast Guard/Yonhap/APПоисково-спасательные работы после крушения парома «Севоль», 16 апреля 2014 года
Kim Hong-Ji/ReutersВременный мемориал в память о жертвах крушения парома «Севоль» в городе Ансан, 28 апреля 2014 года
Kim Hong-Ji/ReutersСпециалисты поднимают 140-метровый паром с глубины в 44 м, теперь его должны доставить в порт для тщательного обследования. По предварительным данным, судно было перегружено и слишком быстро двигалось на повороте. Команда корабля обвинялась по статьям об убийстве и халатности. Установлено, что члены экипажа покидали судно во время затопления, в то время как пассажиры оставались в своих каютах. Капитан был приговорен к пожизненному заключению, другие члены команды также получили длительные сроки.
Как проходит операция по подъему судна, которое за три года на дне океана поменяло цвет и частично разрушилось, — в фоторепортаже «Газеты.Ru».