Сокрушительный громила: «Ральф» одолел «Фантастических тварей»

«Ральф против интернета» возглавил российский прокат

Кадр из мультфильма «Ральф против интернета» (2018) Disney
Мощнейший старт мультфильма «Ральф против интернета», падение сиквела «Фантастических тварей» и очередной провал Лисбет Саландер — «Газета.Ru» представляет обзор самых кассовых фильмов российского проката в прошедшие выходные.

Безоговорочным фаворитом российского бокс-офиса за минувшие выходные стал американский анимационный фильм «Ральф против интернета», собравший в первую же неделю проката очень приличную сумму — 400,5 млн рублей.

<1>

Первые сборы оказались почти в три раза лучше, чем у оригинальной ленты в 2012 году. Тогда мультфильм собрал лишь 462 млн рублей за все время проката. Более того, сиквел стартовал лучше своих последних «диснеевских» собратьев — на 44% «Города героев», на $31% «Моаны» и на 14% лучше «Тайны Коко».

Интересно, что именно в России мультфильм заработал больше всего в мире, если не считать США, где ставший рекордным по сборам уикенд Дня благодарения третий год подряд завершился уверенной победой проекта Disney. Так, анимационный сиквел заработал в итоге $55,7 млн в премьерные выходные, уступив место только «Холодному сердцу», собравшему $93,6 млн за пять дней в 2013 году.

Оглушительно стартовавший на прошедшей неделе (840 млн рублей) фэнтези-сиквел «Фантастических тварей» несколько сдал позиции. В этот раз по результатам минувших выходных он собрал лишь 288 млн рублей, оказавшись на второй строчке и уступив место «Ральфу», вышедшему в прокат 22 ноября.

<2>

В то же время сказать, что «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» несут тяжелый урон нельзя — по результатам прошедшего уикенда общие сборы фильма в России вовсе перевалили за 1 млрд рублей, показав один из наилучших результатов.

На третью строчку опустился ранее один из лидеров российского бокс-офиса по результатам двух последних недель «Богемская рапсодия». За прошедший уикенд картина собрала 66,5 млн рублей и довела общую кассу до 922 млн рублей, и это в свете того, что в стартовые выходные фильм заработал «всего» 246,7 млн.

<3>

По данным международного проката в свой четвертый уикенд лента о солисте рок-группы Queen зафиксировал еще один весомый результат, занеся в свой актив $38 млн на 69 территориях с общей кассой $320,1 млн в международном прокате и $472 млн во всем мире. Любопытно, что на корейских экранах биографический фильм был трижды на второй строчке и только на четвертой неделе впервые поднялся на вершину чарта.

Относительно неплохо для криминальной драмы стартовала новая картина оскароносного режиссера Стива Маккуина «Вдовы» с Виолой Дэвис и Колином Фарреллом в главных ролях, оказавшись на четвертой строчке отечественного бокс-офиса.

<4>

Картина собрала 40 млн руб в первый уикенд российского проката. Пока это один из лучших результатов по сборам фильма во всем мире: в Австралии «Вдовы» заняли пятую строчку, собрав $793 тыс., в Нидерландах поднялись на четвертую — с $380 тыс. На родине режиссера в Великобритании картина принесла всего $6,8 млн за три недели.

На пятом месте российского бокс-офиса оказался фантастический боевик из Австралии, снятый продюсером Ли Уоннеллом «Апгрейд». Лента собрала 30,9 млн руб по результатам минувшего уикенда.

<5>

Американская комедия «Вечерняя школа» режиссера Малкольма Д. Ли не смогла снискать доверие у российского зрителя, собрав всего 10 млн рублей и оказавшись на шестой строчке. Картина сместила с места семейную комедию «Ужастики-2: Беспокойный Хэллоуин», за прошедший уикенд собравшую лишь 530 тыс. рублей, доведя итоговую кассу до 206 млн.

<6>

Сразу на седьмую строчку российского бокс-офиса опустилась лента «Девушка, которая застряла в паутине», испытав на себе колоссальное падение зрительского интереса. Картина потеряла в сборах более 70% и заработала за минувшие выходные всего 4 млн рублей, пропустив вперед недавно вышедших «Вдов». Общая касса фильма составляет 153 млн рублей.

<7>

Что касается международного проката, то и здесь у приключений Лисбет Саландер дела уже вторую неделю подряд идут не лучшим образом, поэтому фильм можно смело назвать коммерческим провалом: «Девушка, которая застряла в паутине» принесла всего $2,8 млн.