Миссия невыполнима: два грузовика и один старинный мост
Последствия инцидента с участием двух грузовых автомобилей на Красноказарменной набережной в Москве, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Последствия инцидента с участием двух грузовых автомобилей на Красноказарменной набережной в Москве, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Последствия инцидента с участием двух грузовых автомобилей на Красноказарменной набережной в Москве, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Красноказарменная набережная в Москве сразу после инцидента с двумя грузовыми автомобилями под мостом, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Последствия инцидента с участием двух грузовых автомобилей на Красноказарменной набережной в Москве, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Односторонняя дорога — Красноказарменная набережная в Москве, после столкновения грузовиков под мостом, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Последствия инцидента с участием двух грузовых автомобилей на Красноказарменной набережной в Москве, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Красноказарменная набережная в Москве после инцидента с двумя грузовыми автомобилями под мостом, 22 декабря 2017 года
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»Односторонняя набережная Яузы из центра оказалась полностью заблокирована. Сразу после происшествия в ночь на пятницу на месте начала скапливаться пробка, но уже спустя несколько секунд водители стали сдавать задним ходом, некоторые же предпочли сразу развернуться и по встречной полосе добраться до выезда на свободу. Стоит отметить, что Лефортовский (некогда Дворцовый) мост был построен еще в XVIII веке, это одно из самых старых подобных сооружений в Москве. В этом месте трехполосная набережная сужается до двух полос, причем высокие автомобили могут пройти только со смещением, двигаясь в центре дороги между полос. Что происходит, когда грузовики не проходят, — в фоторепортаже «Газеты.Ru».