Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Интернет впервые обошел телевидение по рекламным доходам

В третьем квартале этого года рекламодатели впервые потратили на продвижение в интернете больше денег, чем на телевидении. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В частности, объем рекламы в интернете за этот период составил 41 млрд руб., на ТВ — 36,5 млрд руб.

При этом за три квартала этого года телевидение пока обходит интернет — 116–117 млрд руб. против 115–116 млрд руб. Рост этих сегментов в сравнении с прошлым годом составил 13% и 23% соответственно.

Новости и материалы
Бойцы ВС РФ придумали новый способ борьбы с БПЛА ВСУ
Иран освободил задержанных моряков судна MCS Aries
Производство в Ленинградской области получило контракт на боевые катера
Россиянам напомнили, какие растения запрещено сажать в огороде
В России произошла третья по силе за 2024 год магнитная буря
В США заявили, что Украина была не готова к наступлению России
В Японии ИИ будут следить за жизнью медведей в лесу из-за колоссального числа нападений
Площадь лесных пожаров в Хабаровском крае выросла
В конгрессе США назвали наилучший исход украинского конфликта
В Москве ликвидировали пожар в административно-производственном здании
Медведи проснулись в Мурманской области
Стало известно, сколько американцев допускают гражданскую войну в США
Украинская квота на сахар для Европы подходит к концу
В России снизилась наценка на мясо, масло и молоко
На Крым надвигается мощный шторм
Пенсионерам рассказали о дополнительных майских выплатах
Больше половины россиян сообщили о росте расходов на подготовку дачи к сезону
Украину призвали готовиться к дальнейшему отводу войск
Все новости