Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Facebook внедряет новые правила политической рекламы

Социальная сеть Facebook внедряет новые правила рекламы, в том числе политической. Об этом на своей странице написал основатель соцсети Марк Цукерберг.

По его словам, в следующем году соцсеть запустит возможность узнать, какую рекламу продвигает та или иная страница. Также пользователи смогут увидеть, сколько заплатил рекламодатель за кампанию и на кого направлены рекламные записи.

«Рекламодатели из сферы политики должны будут предоставить больше информации, чтобы подтвердить личность. После этого мы маркируем их рекламу как политическую, а они будут обязаны раскрыть, кто платит им», — написал Цукерберг.

Кроме того, в Facebook появится система машинного обучения, которая будет искать политическую рекламу.

Ранее сообщалось, что Twitter также усилит отслеживание политической рекламы.

Новости и материалы
Макрон нашел способ повлиять на Путина в вопросе Украины
Стало известно об интенсивном подъеме реки Ишим под Викулово
ВСУ попытались совершить теракт в Белгородской области с помощью дрона
Ученые нашли высокие концентрации урана и свинца в анализах подростков-вейперов
Участников перестрелки с бандитами в Карачаево-Черкессии наградят
Пушилин оценил количество домов, подлежащих восстановлению в Авдеевке
Российские войска освободили от ВСУ Работино
В Приамурье водитель мусоровоза не заметил девятилетнего велосипедиста и наехал на него
Дочь Семака обвинили в том, что она настроила фанатов против отца
В Белгородской области ведется обстрел села Старый Хутор
В Узбекистане оскорбившему президента за участие в параде Победы дали срок
Карл III вернулся к общественным обязанностям
Вертолет Ми-8 вылетел в Хабаровский край для тушения пожара
Европа находиться на пути к новой зависимости от РФ
В Иерусалиме ранили полицейского
Журналисты подтвердили существование нового недорого смартфона OnePlus
В Москве ожидается сильный ветер
На Украине пообещали не принуждать мужчин возвращаться в страну
Все новости