Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter усилит отслеживание политической рекламы

Компания Twitter создаст специальный центр для изучения политической рекламы, сообщает Bloomberg.

Отмечается, что в соцсети начнут отслеживать, кто создал рекламу, за какую сумму она была приобретена и на какую аудиторию рассчитана.

Заказчикам политической рекламы нужно будет указывать, для какой кампании заказано объявление, внешний вид политической рекламы будет также отличаться. Компания заявила, что введет строгие наказания для рекламодателей, которые будут нарушать данную политику.

Ранее СМИ сообщили, что Twitter, Facebook и Google грозит конец из-за дела о «вмешательстве России» в президентские выборы 2016 года в США.

Новости и материалы
Германия столкнулась с неожиданным ростом инфляции
Горбачева заявила о готовности пользоваться дублером на съемках постельных сцен
Экс-тренер «Зенита» объяснил, почему «Зенит» является главным претендентом на победу в РПЛ
СК подтвердил обнаружение захоронений мирных жителей в ДНР
Столтенберг назвал недостаточным обещанный Киеву объем поставок снарядов и ПВО
Власти Молдавии напомнили жителям о запрете на ношение георгиевской ленточки
В АТОР назвали популярные направления по России на майские праздники
Представлен игровой мини-компьютер Zotac ZBOX с мощной видеокартой
Гендиректор МККК заявил, что Красный Крест не станет брать функции БАПОР
Стало известно о миллионном долге Кологривого
Зеленский призвал Запад быстрее поставлять Украине оружие
Молдавия может использовать «энергетический рычаг», чтобы «выгнать» Россию из ПМР
В Госдуме рассказали о последствиях соглашения Украины и США по безопасности
Кличко высказался о возможном возвращении бежавших в Германию украинцев
Тренер «Краснодара» раскритиковал судейство в матче с «Крыльями Советов»
Эксперт объяснила, как побеждать в квизах
Любовь Успенская раскритиковала песню Пугачевой
Шольц высказался о перспективах вступления Черногории в Евросоюз
Все новости