Миньонам нашли применение

Один из крупнейших в мире онлайн-магазинов разместил рекламу на посылках

Мария Кудрявцева 07.06.2015, 13:24
outnow.ch

Онлайн-магазин Amazon совместно с Universal Pictures рассылает клиентам посылки в ярких коробках с изображением миньонов. Это не только подогревает интерес к предстоящей в июне премьере одноименного мультфильма, но и может стать отличным маркетинговым ходом для интернет-ритейлера.

Американский онлайн-гигант Amazon нашел нестандартный способ повысить продажи по миру и привлечь дополнительные рекламные доходы. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По словам источников издания, интернет-ритейлер заключил с Universal Pictures и Illumination Entertainment специальный контракт, дающий право размещать на коробках с посылками рекламу нового мультфильма «Миньоны», мировая премьера которого запланирована в середине июня.

Счастливый обладатель посылки с миньоном на коробке
Счастливый обладатель посылки с миньоном на коробке

Акция стартовала 25 мая и продлится вплоть до премьеры фильма.

При этом альянс Amazon и создателей мультфильма явился полной неожиданностью для рынка онлайн-продаж, поскольку интернет-магазин впервые дал согласие на размещение рекламы стороннего бренда на своих посылках.

Тем не менее в перспективе Amazon может рассчитывать на серьезное увеличение рекламных доходов, поскольку франшиза «Гадкий я», где впервые появились столь полюбившиеся зрителям забавные желтые существа, собрала в мировом прокате свыше $1,5 млрд.

В зависимости от размера товара используются упаковки с изображениями разных персонажей «Миньонов». На самых больших коробках можно увидеть Стива, на средних — Боба, а на маленьких — Кевина и Стюарта.

Посылка с изображением Стюарта
Посылка с изображением Стюарта

Клиенты Amazon, получившие посылки в упаковках с обновленным дизайном, начали выкладывать многочисленные фотографии с красочными коробками в соцсетях, что послужило дополнительной рекламой как интернет-магазину, так и самому мультфильму.

Кроме того, покупатели, опубликовавшие фото с хештегом #MinionBoxes, автоматически принимают участие в розыгрыше подарочных карт онлайн-магазина номиналом в $1000.

Amazon отказался раскрыть финансовые детали сделки с Universal. Однако соглашение дополнительно подразумевает создание специального онлайн-магазина, в котором будет продаваться посвященная миньонам продукция.

Источники WSJ также сообщают, что киностудия может компенсировать Amazon затраты на перевозку товаров, поскольку онлайн-ритейлер стремится повысить продажи с помощью различных скидок и бесплатной доставки.

Эксперты уже успели особо отметить нестандартную маркетинговую кампанию Amazon, которая не только приносит дополнительные рекламные доходы, но и сокращает затраты на доставку. Исследователи рынка назвали изображение миньонов на коробках «очень изящной концепцией зарабатывания денег», а также подчеркнули новаторство самой идеи, которая в дальнейшем может стать крупным источником извлечения прибыли.

Свои снимки с посылками люди массово публикуют в Facebook,Twitter и Instagram
Свои снимки с посылками люди массово публикуют в Facebook,Twitter и Instagram

Для борьбы с Amazon другие ритейлеры также пытаются завлечь клиентов высоким уровнем сервиса. Так, Wal-Mart планирует ввести услугу экспресс-доставки, а Macy's превратили свои универмаги в центры выдачи онлайн-заказов. Однако по мнению экспертов, компании до сих пор не могут найти надежный способ привлечения прибыли на рынке электронной коммерции.

А ведь рост продаж в интернет-магазинах уже несколько лет подряд опережает аналогичный показатель у офлайн-ритейлеров. Более того, согласно данным Forrester Research, к 2018 году онлайн-продажи в США достигнут оборота в $414 млрд, что составит 11% от всего объема американских розничных продаж.