Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Benetton сделал «крупное пожертвование» Ватикану за рекламу, где целуются папа римский и имам

Глобальный производитель одежды Benetton сделал «крупное пожертвование» католической церкви в рамках досудебного соглашения с Ватиканом, недовольство которого вызвала рекламная кампания итальянской корпорации, сообщает газета Corriere della Sera. Речь идет о рекламе, изображающей поцелуй папы римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба.

Рекламная акция UNHATE корпорации Benetton, известной своей спонсорской деятельностью, провокациями и стремлением сочетать бизнес и культуру, была запущена в ноябре минувшего года. Вскоре после появления билбордов с «шокирующим» содержанием Benetton был вынужден снять рекламу из-за резкой критики со стороны Ватикана. В компании тогда заявляли, что акция направлена на преодоление ненависти в высших кругах, среди политических лидеров мира «ради победы добра».

Спустя несколько месяцев разбирательств представители двух сторон решили, что инцидент может быть исчерпан после публичного извинения компании и пожертвования. В официальном письме Benetton выразила «искреннее разочарование тем, что оскорбила папу римского Бенедикта и чувства верующих». Кроме того, руководство компании пообещало, что не будет использовать изображения понтифика в коммерческих целях.

Сумма, которую компания пожертвует церкви, не разглашается.

Реклама, ставшая причиной скандала, изображает главу римской католической церкви и мусульманского священнослужителя, слившимися в поцелуе.

Сам поцелуй сделан при помощи фотошопа.

Оригинальные рекламные кампании Benetton постоянно вызывают широкий общественный резонанс. Лозунг компании – United Сolors – развивается маркетинговой службой, во главе которой долгое время стоял легендарный фотограф Оливьеро Тоскани, утверждающий, что реклама должна отражать реальную жизнь. Тоскани создал целую серию документальных фотографий, изображающих шокирующие политиков и потребителей сцены умирающих от СПИДа людей, жертв военных действий и солдат с автоматом и человеческими костями в руках, измученных голодом и бедностью детей. Особняком в списке стоит реклама, представляющая собой коллаж из сердец людей разных рас, между которыми, как подчеркивает фотограф, нет никакой разницы.

Самый громкий скандал с рекламой Benetton произошел в 2000 году, когда Тоскани создал серию плакатов с заключенными, приговоренными к смертной казни. Реклама, в основе которой лежала столь острая тема, вызвала негодование политиков и родственников заключенных.

Вскоре после этого руководство Benetton расторгло контракт с фотографом.

Новости и материалы
Евро опустился ниже 99 рублей впервые с начала месяца
Ольга Бузова рассказала о своем необычном хобби
Ирина Пегова прошлась по Москве в мини-платье в компании дочери: «Как две сестры»
Удар зафиксирован в Кременчуге на Украине
Девушке сделали предложение на концерте Басты: «Бери кольцо»
В Рязанской области после столкновения автобуса и грузовика пострадали 13 человек
Суд арестовал еще одного фигуранта по делу замминистра обороны России
В РУСАДА рассказали, сумели ли выявить причастность третьих лиц к делу Валиевой
В сети обсуждают столовую Ксении Собчак: «Мания собрать весь хлам»
Samsung начала продавать свой аналог Apple iMac на Windows
Замминистра обороны Иванов не признал вину в получении взятки
Льготные условия по семейной ипотеке скоро могут измениться
В новых регионах РФ запустят льготную ипотеку на «вторичку»
Канье Уэст впервые рассказал о нападении на Бьянку Цензори
«Думал, будет деревня и колхоз»: Глушаков высказался об Армении
Россиянку ограничили в свободе за наезд на 14-летнего подростка, катавшегося на самокате
Киркоров рассказал, какой неприятный случай из жизни никогда не забудет
Россиянам рассказали, откуда в бензобаке появляется вода
Все новости