Еще один папа — Влад — тоже подключился, и теперь у нас тут настоящее ополчение. Стрелы четырехлеток с таким гулким стуком втыкаются в пенопласт, что страшновато становится.
Одного бойца пришлось наказать временным лишением лука: он упорно стрелял, когда другие собирали стрелы у мишени. Кит прогулял астрономию, да и на математике, кажется, думал только о стрельбе, хотя там было занятие с красивыми развертками, которые ему обычно нравятся. Ну вот, кажется, я сам сбиваю детей с пути истинного! Надо как-то возвращать уже.
«Кит, а я слышал, что ваша преподавательница по астрономии работает в NASA...» — «Пап, ну ты думаешь, я этого не знаю?»
Во время футбола Ева осталась на игротеке в столовой, что позволило мне испытать еще две забытые радости детства — порвать штаны, а потом зашить их. Играли сегодня жестковато: пацаны уже лупят друг друг по ногам и начинают ссориться. А девчонки вообще не участвуют. Ладно, завтра попробуем пионербол.
Зато после полдника — колотилки! Тут все с удовольствием забивают гвозди: и девчонки, и самые-самые малыши. Постепенно становятся понятны задумки колотильщиков. Девочки чаще выбирают «золотые» гвоздики и делают всякие орнаменты. А пацаны сколачивают корабли.
А ночная баня у озера — очень правильная вещь, которая почему-то впервые со мной случилась. Прыгать в снег после парилки мне доводилось не раз, а вот в озеро – впервые.