На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Twitter утер нос экспертам

Цена рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год выросла в четыре раза

Цены на рекламу в сервисе Twitter за год выросли на 400%. Ранее эксперты интернет-рынка критиковали рекламную политику Twitter, считая запросы слишком высокими для нестандартной рекламы.

Цена рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год выросла в четыре раза. Сейчас стоимость размещения «Промотрендов» — официальных рекламных сообщений — составляет $120 000 в день. В апреле 2010 года размещение стоило $25 000--$30 000, рассказал финансовый директор Twitter Адам Бэйн.

По словам Бэйна, предложения по созданию «Промоаккаунтов» и «промотвиттов» — других рекламных форматов в Twitter — формируются на основе аукциона. В соответствии с изначально действовавшим в Twitter правилом, на размещение рекламы и объявлений должно быть потрачено не менее $15 тысяч в течение трех месяцев.

Ранее эксперты интернет-рынка критиковали рекламную политику Twitter, считая утвержденный ценовой порог слишком высоким «для нестандартной рекламы».

«Но это не останавливает таких клиентов социального сервиса, как Samsung и Toyota. Они развивают бизнес с помощью соцсетей», — заметил Бэйн, уточнив, что в компании маркетингом и продажами занимается команда из 60 человек.

Число пользователей, которые реагируют на рекламу в Twitter, достигает 40%. «Обычно они начинают с первого, на чью страницу обращаются: «Я зарегистрировался в Twitter, чтобы найти тех, кого я знаю». Потом я перехожу на страницы тех, с кем бы я хотел познакомиться, обычно это звезды шоу-бизнеса, спортсмены, музыканты. А затем уже я перехожу к брендам, которые я ассоциирую с собой или хотел бы ассоциировать», — объясняет Бэйн.

Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми уже провел 6 тысяч рекламных кампаний. Бэйн вспоминает, что начинал бизнес с шестью клиентами.

Twitter не первая социальная сеть, цены на рекламу в которой растут. Стоимость рекламы на Facebook в первом квартале увеличилась на 40%. Объем доходов от рекламы в Facebook в 2011 году увеличится по сравнению с прошлыми показателями вдвое и превысит $4 млрд, прогнозирует EMarketer.

Топ-менеджер Twitter уверяет, что реклама на его сервисе эффективнее, чем на Facebook. «В Twitter, если пользователь становится читателем твитов какой-либо компании, он получает и сообщения от ее маркетинговой службы, — рассказывает Бэйл. — Маркетолог получает возможность непосредственного общения с клиентом, и оно будет продолжаться, пока пользователь не отпишется от компании».

Он также утверждает, что, в отличие от рекламодателей, которые размещают рекламу в результатах поисковых запросов, где «ты, как в открытом море, пытаешься поймать клиента», рекламодатели, которые хотят привлекать новых клиентов с помощью Twitter, имеют больше шансов на долгосрочные отношения с ними.

«Чем больше рекламодатели пробуют это на вкус и выделяют бюджеты, тем более эта сфера становится конкурентоспособной», – говорит главный аналитик Sunnyvale Сиддхарт Шах. — Сейчас компании готовы платить намного больше, чтобы добраться до потребителя».

Новости и материалы
«Зенит» возглавил РПЛ, обыграв «Акрон» с Дзюбой
БПЛА атаковали три региона России
В Ленобласти обнаружили части БПЛА после утренней атаки
На Западе заявили, что ВСУ разваливаются
«Чтобы прям фарш был»: редактора «Москвы 24» уволили за слова о терпящем бедствие борте
Стала известна судьба главного тренера «Ростова»
Суперкомпьютер назвал фаворитов чемпионата мира — 2026
Трамп поговорил по телефону с Роналду
Пушков заявил о росте тревоги в Европе из-за Украины
Сексуальные игры Павла Воли и Ляйсан Утяшевой попали на камеру
На Мичуринском проспекте неизвестные открыли огонь во дворе дома
Цыганова резко ответила на заявления Долиной: «Попыталась отмыть»
Звездному хирургу Хайдарову предложили продать жир Киркорова
Названы самые популярные смартфоны в мире
Москвичей предупредили о «происках» зимы на будущей неделе
Юрий Назаров назвал секрет долголетия: «Не живу для себя»
В Госдуме предложили повысить штрафы за утечки персональных данных
Команда Трусовой выиграла юниорский Кубок Первого канала
Все новости