Абрамович перевел долю в Первом канале с Кипра в Россию

03.02.2016 | 20:26

Российский бизнесмен Роман Абрамович перевел свою долю в Первом канале в российскую юрисдикцию, чтобы не нарушать законодательство об иностранном владении СМИ, передает RNS со ссылкой на знакомого бизнесмена.

Как отмечается, подконтрольный Абрамовичу инвест-холдинг Millhouse Capital ранее контролировал 24% Первого канала через российскую структуру ОРТ-КБ, оформленную на пять зарегистрированных на Кипре офшоров. Теперь, по словам знакомого Абрамовича, компания оформлена на российские структуры.

Близкий к Первому каналу источник также добавил, что переоформление произошло совсем недавно, и структура владения российским телеканалом теперь полностью соответствует законодательству об иностранном владении.

Между тем, по данным ЕГРЮЛ на 3 февраля, структура владения ОРТ-КБ не менялась.

Закон о СМИ действует с начала 2016 года. Согласно закону, доля иностранного владения в российских медиа ограничена 20%.

Официальный представитель Романа Абрамовича Джон Манн и представитель Первого канала Лариса Крымова отказались от комментариев.

Ранее стало известно, что российские СМИ обязали каждый квартал отчитываться об иностранном финансировании.

все новости
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru