Немецкая Tengelmann Group, известная российским потребителям сетью гипермаркетов OBI, отказалась от выхода на российский рынок под брендом «Плюс» (Plus) из-за экономического кризиса в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к торговой сети.
Компания уже была готова стартовать на российском рынке, к открытию был готов первый магазин в подмосковном Пушкине, однако до открытия дело так и не дошло. Весь товар, который был закуплен для открытия, раздали сотрудникам. В 2015 году Tengelmann Group намеревалась открыть первые 12 магазинов, при этом планы у торговой сети были обширные: компания планировала открыть 150 магазинов до 2022 года.
Однако экономический кризис поставил под вопрос рентабельность проекта. Источники издания отмечают, что «Плюс девелопмент» отказался от помещений, в которых должны были открыться магазины, остальные площадки выставлены на продажу.
Вложить в проект торговой сети дискаунтеров в России немецкая Tengelmann Group планировала около €450 млн.
Ранее сообщалось, что немецкая продуктовая сеть «Плюс» выйдет на российский рынок.